Строительство метро в Красноярске стартует с «Площади Революции»

Строительство метро в Красноярске стартует с «Площади Революции»

Строительство метро в Красноярске стартует с «Площади Революции» пресс-служба ГК «Моспроект-3»

Госэкспертиза согласовала разработанную Группой компаний (ГК) «Моспроект-3» проектную документацию по подготовке территории строительства станции метро «Площадь Революции» в Красноярске. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что первая линия метротрамвая в городе будет построена в 2026 году.

В пресс-службе рассказали, что на первом этапе работ предусматривается вынос с территории строительной площадки инженерных сетей и их переустройство. Всего предстоит переложить более 700 метров сетей водоснабжения и канализации, 570 метров кабелей электроснабжения и наружного освещения, а также свыше 10,5 тыс. метров сетей связи.

На последующем этапе для строительства метро на участке работ по ул. Карла Маркса будет временно демонтировано 390 метров контактной сети для троллейбусов. На стадии благоустройства территории планируется ее восстановление и возобновление движения элетротранспорта.

В пресс-службе холдинга отметили, что проектная документация разработана в соответствии с утвержденной градокументацией по планировке территории, действующими нормами и правилами, техническими регламентами строительного проектирования, а также с соблюдением технических условий владельцев коммуникаций, попадающих в зону производства работ.

Ранее начались подготовительные работы для устройства первой монтажно-щитовой камеры у остановочного пункта «Улица Шахтеров» на ул. Молокова. Сейчас на строительной площадке ведется переустройство инженерных коммуникаций, готовится устройство новых объездных дорог, освещения. После этого метростроители приступят непосредственно к устройству котлована для старта тоннелепреходческих механизированных комплексов.

В компании напомнили, что первый этап линии красноярского метротрамвая протяженностью 10,8 км будет включать два наземных и четыре подземных станции. Реализация проекта ведется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что на севере Санкт-Петербурга запустили тоннелепроходческий щит «Надежда» для строительства двухпутного тоннеля метро в сторону будущих станций «Богатырская» и «Каменка» Невско-Василеостровской линии метрополитена.