Реклама

Реклама

Дорогие друзья!

Российский стройкомплекс начинает адаптироваться к нынешним непростым условиям. Понятно, что сейчас трудно найти бизнес, который бы не «зацепила» новая реальность. Первая реакция многих компаний, как и в любой кризисный момент: снизить маркетинговую активность. Но именно сейчас нельзя брать паузу в коммуникациях!

Ведь стройки не остановились, работы, продажи ведутся. И без продвижения своей продукции, услуг, бренда будет очень сложно остаться на плаву тем, кто продолжает свою деятельность и хочет быть на связи с партнерами и клиентами.

Предлагаем вам рассказать на страницах «Строительной газеты» о своей антикризисной стратегии, поделиться своими успехами преодоления ситуации, дать прогноз по стройотрасли и перспективам ее развития. 

В целях поддержки компаний строительной отрасли мы предлагаем  «антикризисные» условия на публикации.

Запросить предложение по рекламе

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Отдел специальных проектов и рекламы:
тел. (495) 987-31-49, доб.207, 213,
email: reklama@stroygaz.ru

Медиакит и технические требования

Популярные примеры размещения печатных изданий 

Презентация и рекламные возможности

Спецпроект «Развитие регионов: Край, республика, область»

«Строительная газета» - еженедельное федеральное отраслевое издание, в котором представлены актуальные общероссийские и региональные новости, эксклюзивные интервью, экспертиза и аналитика о рынках строительства и недвижимости, промышленности, производителях строительных материалов, банковском ипотечном кредитовании и проектном финансировании и др.

Издание входит в топ-20 наиболее цитируемых российских СМИ на рынке недвижимости и строительства по версии системы «Медиалогия».

Победитель престижной премии JOY (Journalist of the Year) в номинации «Профильное издание года»  в 2016 - 2021 гг.

Мы будем рады обсудить ваши планы и  пожелания и предложить наиболее эффективные форматы и  условия размещения в наших проектах.