На жалобы реагировать!

На жалобы реагировать!

Регионам поручено быстрее реагировать на негатив в ЖКХ

Министр строительства и ЖКХ России Владимир Якушев провел селекторное совещание с представителями регионов страны по вопросам работы коммунальных объектов в осенне-зимний период.

Глава ведомства поставил перед субъектами задачу оперативно реагировать на негативные изменения в работе систем отрасли и своевременно информировать об этом граждан.

По словам заместителя министра Максима Егорова, количество обращений граждан по вопросам качества оказания услуг ЖКХ — один из ключевых индикаторов, характеризующих состояние отрасли.

Тематика обращений, динамика их отработки и реализация последующих решений свидетельствуют о результативности работы предприятий отрасли, профильных органов власти и Госжилнадзора. Заметный рост количества обращений приходится на зимний период. Это жалобы, связанные с несвоевременной ликвидацией наледи, образовавшейся на козырьках зданий, уборкой снега на магистралях и пешеходных тротуарах, вывозом мусора, который осложняется некачественной уборкой снега. На совещании отдельно обсуждался вопрос достоверности информации о готовности регионов к зиме.

«В настоящий момент мы совместно с Минэнерго и Ростехнадзором работаем над созданием единой методологии фиксации технологических нарушений, где четко будут даны определения аварийным ситуациям и прописаны нормативные сроки устранения их последствий», — сказал Владимир Якушев.


Теги: