По итогам сентября 2020 года лучше других пандемию новой коронавирусной инфекции пережил сектор стройматериалов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование компаний «Эвотор» и платежного сервиса «ЮKassa» (прежнее название – «Яндекс.Касса»).
По данным издания, выручка и число покупок в этом сегменте просели только в апреле текущего года (-13% относительно февраля этого года), а в остальные месяцы значительно превышали докризисные значения. Пик спроса на стройматериалы пришелся на июль, когда выручка строительных магазинов практически удвоилась.
В публикации отмечается, что также увеличились онлайн-продажи стройматериалов (+89% в апреле 2020 года). При этом в августе оборот превысил февральские показатели в 2,5 раза. Тяжелее всех в период самоизоляции пришлось офлайн-магазинам одежды и обуви, а также турагентствам и ювелирным магазинам.
Как ранее писала «СГ», по итогам лета 2020 года с туристического рынка России ушли 18% турагентств и 14% небольших гостиниц. Причиной этому стали пандемия коронавирусной инфекции, закрытие границ и поздний старт турсезона. При этом пережившие кризис компании недосчитались большой части традиционной летней выручки.