Трехмерные изображения по мотивам известных литературных произведений появились в Красногорске и Химках.
Такой необычный подарок преподнесла жительницам Подмосковья накануне праздника весны и красоты компания Urban Group. Несмотря на непростые погодные условия, в которых пришлось работать художникам, картины получились по-настоящему реалистичными и сказочными.

«Все иллюстрации были выполнены специальными безопасными и абсолютно безвредными для окружающей среды красками, поэтому срок службы таких работ не более месяца», - пояснили художники.

Направление, в котором они работают, называется "мадоннари", оно представляет собой объемные рисунки на асфальте, произведения городской живописи, разновидность стрит-арта.

Благодаря оригинальной технике исполнения на улицах «ожили» сюжеты произведений Александра Грина, Антуана Де Сент-Экзюпери и Шарля Перро.

«Уличная живопись хороша тем, что для нее не требуются специальные мастерские и галереи, окружающее пространство само становится своеобразной выставочной площадкой», - отметила PR-директор компании Urban Group, Яна Максимова.

Местные жители не обошли вниманием яркие "острова" и с удовольствием фотографировались рядом с произведениями уличного искусства.

Такой необычный подарок преподнесла жительницам Подмосковья накануне праздника весны и красоты компания Urban Group. Несмотря на непростые погодные условия, в которых пришлось работать художникам, картины получились по-настоящему реалистичными и сказочными.

«Все иллюстрации были выполнены специальными безопасными и абсолютно безвредными для окружающей среды красками, поэтому срок службы таких работ не более месяца», - пояснили художники.

Направление, в котором они работают, называется "мадоннари", оно представляет собой объемные рисунки на асфальте, произведения городской живописи, разновидность стрит-арта.

Благодаря оригинальной технике исполнения на улицах «ожили» сюжеты произведений Александра Грина, Антуана Де Сент-Экзюпери и Шарля Перро.

«Уличная живопись хороша тем, что для нее не требуются специальные мастерские и галереи, окружающее пространство само становится своеобразной выставочной площадкой», - отметила PR-директор компании Urban Group, Яна Максимова.

Местные жители не обошли вниманием яркие "острова" и с удовольствием фотографировались рядом с произведениями уличного искусства.

Авторы: СГ-Онлайн