Даешь креатив!

Определены лучшие рекламные проекты рынка недвижимости

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в шестой раз подвела итоги рекламных кампаний на ежегодной церемонии награждения лучших рекламных и маркетинговых проектов рынка недвижимости WOW Awards 2017. На соискание премии в 2017 году было подано более 300 работ. В финал вышли 60 работ в 20 номинациях. В спец-номинации «WOW Персона года» приняли участие 10 претендентов на победу.

Голосование по основным номинациям происходило в два этапа: онлайн-голосование экспертного совета премии за представленные проекты и очная защита проектов, вышедших во второй тур. Впервые использованная в Премии методика личной защиты проекта дала неожиданные результаты. Кроме требуемого от нее формирования списка победителей, очная защита, по отзывам номинантов и членов жюри, позволила взглянуть на рекламные проекты «другими глазами». Присутствие среди членов жюри специалистов, не связанных напрямую с рынком недвижимости, уже позволило рассматривать работы финалистов более многогранно.

Вторым нововведением 2017 стало трехуровневое голосование за Персону года. Третий этап состоялся на самой церемонии вручения наград, когда каждый гость мог отдать свой голос за одного из кандидатов. Таким образом организаторы смогли держать интригу до самого кульминационного момента. Все участники мероприятия знали, что судьба «Стеклянной собаки» решается на их глазах. Счастливой обладательницей приза в номинации «WOW Персона года» стала руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская.

Итак, в 21 номинации получили награды:

    Event, Соседский ресторанный день в Микрогороде "В лесу",  ROSE GROUP, DADevelopment
    Бренд компании, Девелопер нового поколения Veren Group, VEREN GROUP, WHITEMARK
    Брендинг объекта, Квартал ONLY. Достаточно лучшего., Central Properties, Smart Heart
    Буклет, Буклет ONLY, Central Properties, Smart Heart
    Выставочный стенд, Живописный балкон Urban Group на V Московском международном фестивале садов и цветов, Urban Group
    Имиджевый видеоролик (Компания), Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
    Корпоративный сайт, Обновление корпоративного сайта международного холдинга RD Group, RD Group, DesignDepot
    Наружная реклама, Пакет, УК Столица Менеджмент
    Нестандартное продвижение, Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
    Офис продаж, Офис продаж клубного дома Barkli Gallery, Корпорация Barkli, PROEKT AGENCY совместно с ICEOFF
    Презентационный видеоролик (Продукт), Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
    Проект в соц.сетях, Проект ДельтаОпрос, Delta Credit, YETI
    Промо-сайт, Квартал ONLY, Central Properties, Smart Heart
    Радиореклама, Добрососедство, ГК КОРТРОС, РА Восход
    Рекламная кампания года, Рекламная кампания квартала ONLY, Central Properties
    Рекламный видеоролик (ТВ), Серия ТВ роликов UP-квартал vs Голый метр, ФСК Лидер
    Рекламный интернет-баннер, Самая крупная рыба в море недвижимости, Башня Федерация, Creative people
    Рекламный модуль в печатном СМИ, Самая крупная рыба в море недвижимости, Башня Федерация, Creative people
    Слоган, Сити.Парк. Город в парке. Парк в городе, ГК МонАрх, Smart Heart
    Сувенирная продукция, Презентационная продукция клубного дома Barkli Gallery, Корпорация Barkli
    Персона, Елена Петропавловская, ФСК Лидер 

Партнерами мероприятия выступили:

Генеральный партнер премии - Smart View

Партнер номинаций "Брендинг объекта" и "Буклет" - SmartHeart

Партнер номинации "Бренд компании" - Marketcall

Партнёр номинации "Рекламный видеоролик" - Segmento

Партнер премии - RAMBLER&Co
 




Теги: