Больше трети сделок на рынке новостроек Москвы пришлось на жителей регионов

Больше трети сделок на рынке новостроек Москвы пришлось на жителей регионов

Больше трети сделок на рынке новостроек Москвы пришлось на жителей регионов

Больше трети (35%) сделок на рынке новостроек бизнес-класса Москвы приходится на жителей регионов, 65% - на жителей столицы и Подмосковья. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «БЕСТ-Новострой», которая совместно с компанией October Group, составили портрет покупателя квартир бизнес-класса в столице.

Жители Московского региона пользовались ипотекой при покупке жилья в половине случаев, а еще половина пришлась на тех, кто сразу оплатил всю сумму. Рассрочкой воспользовались только 3,7% покупателей. В других регионах страны программы рассрочки менее популярны – лишь у 2,4% населения, зато ипотеку выбирали 71,2% покупателей. Сразу всю сумму внес каждый четвертый.

Коммерческий директор October Group Юрий Коган говорит, что портрет покупателя в проектах бизнес-класса компании – это состоявшийся предприниматель среднего возраста (52%). На тех, кто старше 45 лет, приходится 36% сделок, а до 30 лет – 12%. Приобретают жилье для собственного проживания 28,85% покупателей, 32,69% - рассматривают квартиру как инвестицию.

Семья у 42% собственников квартир небольшая, около трети пока не женились. Доля тех, у кого более пяти членов семьи составляет 3,85%. Четверть всех покупателей (23,08%) занимаются бизнесом, еще 7,69% работают в банковском или экономическом секторе. Юристов среди будущих жильцов 3,85%, а работников IT-индустрии – 5,77%.

При выборе жилого проекта клиенты чаще всего руководствовались удачным расположением (59,62%), также большое значение для них имеет современная архитектура (30,77%). 15,38% покупателей выбрали жилье по более выгодной для них цене.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что крупный застройщик построит в Москве жилье класса бизнес+ за 7 млрд рублей.