ЧМ по футболу рекордно снизил вакантность в московском стрит-ритейле

ЧМ по футболу рекордно снизил вакантность в московском стрит-ритейле

Проходящий чемпионат мира по футболу (ЧМ-2018) рекордно снизил долю вакантных площадей стрит-ритейла за четыре года. Об этом пишет «Коммерсант», уточняя, что сейчас доля пустующих помещений в сегменте не превышает 4,8%.

Как рассказали газете эксперты Colliers International, вакантность помещений стрит-ритейла в Москве по итогам первого полугодия сократилась на 2,3 п. п. по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По их расчетам, этот показатель достиг рекордно низкого значения за последние четыре года. Так, во втором полугодии 2013 года доля свободных помещений находилась на уровне 4%.

Эти данные подтверждают расчеты экспертов «Магазина магазинов», согласно которым вакантность на улицах столицы по итогам первого полугодия составила 4,5%. В Knight Frank отмечают еще более заметное падение доли свободных площадей: с 5,9% по итогам первого квартала прошлого года до 2% сейчас.

По данным издания, такой тренд будет краткосрочным и связан лишь с проведением чемпионата, который способствует достижению дневной выручки до 75%. При этом после проведения матчей обороты снова снизятся, и арендаторам придется освободить занимаемые площади, так как интерес к заведениям общепита и магазинам сувенирной продукции заметно снизится.

Вице-президент «Чистой линии» Армен Бениаминов рассказал изданию, что увеличение показателя напрямую связано с большим количеством туристов в столице благодаря которым увеличилась посещаемость заведений. Гендиректор Lush Russia Дмитрий Азаров отметил, что рост выручки в магазинах на Тверской и Солянке в отдельные дни превышает уровень прошлого года на 30%.