Недвижимость Сочи стали чаще дарить

Недвижимость Сочи стали чаще дарить

За последние полгода количество запросов о покупке доходных апартаментов в Сочи в качестве подарка выросло вдвое. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе компании Golden Brown Group, уточнив, что случилось это во многом благодаря кризису, та как люди стали гораздо лучше разбираться в финансах и чаще задумываться о будущем.

По данным компании, состоятельные родители покупают юниты при четырехзвездочном отеле или в проекте с профессиональной управляющей компанией в качестве подарка своим детям на совершеннолетие или свадьбу. Кроме того, некоторые девушки теперь желают получить на праздник не украшения или автомобиль, а апартамент в проекте с крупным отельером.

Гендиректор компании Татьяна Бурлаковская отметила, что управлять бизнесом готовы далеко не все женщины. «Они берут рестораны или салоны красоты и в 85−90% случаев уходят в минус, а финансовые проблемы приходится решать их мужьям и отцам. В случае с апартаментами при качественных гостиницах все намного проще», — рассказала она.

Татьяна Бурлаковская добавила, что мужчины, которые обращаются в агентство за такими лотами, чаще всего ищут апартаменты в бюджете от 7 млн до 15 млн рублей, средний же размер сделки составляет 10 млн рублей. «Покупателей интересуют, прежде всего, апартаменты в проектах на первой линии. Брать юнит в обычном комплексе менее выгодно», - заключила она.

Как ранее сообщала «СГ», по данным аналитического отдела компании «Р-Фикс», спрос на апартаменты — формат жилья, юридически относящийся к коммерческой недвижимости — в Санкт-Петербурге вырос на 16,7% за месяц. Рост к октябрю 2019 года составил 41,9%, тенденция в городе наблюдается с июня 2020 года.