Группа «Аквилон» признана лучшей по качеству обслуживания клиентов

Группа «Аквилон» признана лучшей по качеству обслуживания клиентов

Группа «Аквилон» признана лучшей по качеству обслуживания клиентов в рамках рейтинга «do A.S.A.P APPROVED». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе застройщика, уточнив, что наград были удостоены проекты, реализуемые в Москве и Санкт-Петербурге.

Жилой комплекс комфорт-класса «Аквилон PARK», возводимый в Новой Москве, победил в номинации «Лучший жилой комплекс Москвы по качеству обслуживания», набрав максимальные 92 балла. Петербургский проект Аквилона – жилой комплекс бизнес-класса «Promenade» – стал победителем в номинации «Лучший жилой комплекс Санкт-Петербурга по качеству обслуживания».

«Ценность рейтинга – в его объективности и прозрачности, – подчеркнул директор Группы «Аквилон» в Москве и МО Дмитрий Рогатых. – Это важная награда, которая стимулирует нас, застройщиков, улучшать качество работы департаментов продаж и, в целом, ведет к повышению клиентоориентированности строительной отрасли».

По его словам, методика исследования позволяет оценить весь спектр работы менеджеров каждого жилого комплекса. Проекты Группы «Аквилон» в Москве реализует эксклюзивный брокер «БЕСТ-Новострой». В Петербурге оценивалась работа отдела продаж застройщика.

Предметом исследований стало качество обслуживания клиентов в отделах продаж застройщиков жилых комплексов. Исследовательская группа под видом покупателей обзванивала строящиеся объекты и оценивала качество клиентского сервиса более чем по 10 критериям. Всего проанализировали более 10 тыс. часов звонков в отделы продаж 420 застройщиков Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Ранее «СГ» сообщала, что за первый квартал 2021 года Группа «Аквилон» реализовала более 24 тыс. кв. метров жилой недвижимости в Санкт-Петербурге.