В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры, уточнив, что объект свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные на территории формируемого научно-образовательного кластера МГТУ им. Баумана.
Длина сооружения составит 321 метр, ширина будет варьироваться в диапазоне от 5 до 15 метров. По всей протяженности моста установят ограждение высотой 1,2 метра, а вдоль велосипедной дорожки – 1,4 метра.
«На сегодня расстояние между пешеходными мостами через Яузу на территории формируемого кластера МГТУ им. Баумана составляет около 650 метров. Это очень неудобно и заставляет людей «делать крюк» по пути к ближайшей переправе. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного вело-пешеходного моста», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, добавив, что после возведения моста расстояние между объектами образовательного кластера сократится в три раза.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что благодаря оригинальной архитектуре моста прямо над водой появится общественное пространство с велодорожками, амфитеатром и озеленением. «В центре вело-пешеходный мост имеет увеличенную ширину, поэтому удалось сделать полноценное пространство для отдыха и учебы. Лавочки в амфитеатре изготовят из лиственницы со специальным покрытием, короба под клумбы – из металла с напылением под бронзу. Лестницы и пешеходные дорожки будут иметь покрытие из гранитной плитки, велодорожки – асфальт с цветным пигментом. На всей протяженности моста установят фонари», - пояснил он.
По его словам, дополнительно сделают лестницы и лифтовые шахты со сложным остеклением, формой напоминающие кристаллы. Они будут перекликаться с современной архитектурой кампуса. С восточной стороны съезд с моста закручивается в форму, напоминающую ленту мёбиуса.
Объемно-планировочное решение разработано Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой. Генеральное проектирование осуществляет компания «Подземпроект» (входит в группу компаний «МАРКС»).
Длина сооружения составит 321 метр, ширина будет варьироваться в диапазоне от 5 до 15 метров. По всей протяженности моста установят ограждение высотой 1,2 метра, а вдоль велосипедной дорожки – 1,4 метра.
«На сегодня расстояние между пешеходными мостами через Яузу на территории формируемого кластера МГТУ им. Баумана составляет около 650 метров. Это очень неудобно и заставляет людей «делать крюк» по пути к ближайшей переправе. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного вело-пешеходного моста», - рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, добавив, что после возведения моста расстояние между объектами образовательного кластера сократится в три раза.
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что благодаря оригинальной архитектуре моста прямо над водой появится общественное пространство с велодорожками, амфитеатром и озеленением. «В центре вело-пешеходный мост имеет увеличенную ширину, поэтому удалось сделать полноценное пространство для отдыха и учебы. Лавочки в амфитеатре изготовят из лиственницы со специальным покрытием, короба под клумбы – из металла с напылением под бронзу. Лестницы и пешеходные дорожки будут иметь покрытие из гранитной плитки, велодорожки – асфальт с цветным пигментом. На всей протяженности моста установят фонари», - пояснил он.
По его словам, дополнительно сделают лестницы и лифтовые шахты со сложным остеклением, формой напоминающие кристаллы. Они будут перекликаться с современной архитектурой кампуса. С восточной стороны съезд с моста закручивается в форму, напоминающую ленту мёбиуса.
Объемно-планировочное решение разработано Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой. Генеральное проектирование осуществляет компания «Подземпроект» (входит в группу компаний «МАРКС»).
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: