Модная стройплощадка

Модная стройплощадка

Модная стройплощадка TURGENEV

Мировые тренды в оформлении строительных площадок добрались до России

Как оформление строительной площадки влияет на продажи, какие мировые столицы считаются законодателями мод в вопросах строительного брендинга и кто из московских девелоперов следует европейским трендам «Стройгазете» рассказал Алексей Непейвода, руководитель департамента маркетинга и продаж клубного дома TURGENEV.

Screenshot_1.png

Мировые столицы-лидеры на рынке недвижимости - Лондон, Нью-Йорк, Берлин, Амстердам, Гонконг - помимо устоявшейся концепции архитектуры и планировочных решений, транслируют современный подход к оформлению экстерьера строительной площадки. Эстетика, функциональность, выдержанное цветовое решение, особая организация рабочего пространства - все это позволяет вступать в правильную коммуникацию с аудиторией уже на этапе стройки, а также сохранять общую атмосферу на улицах города.

В Лондоне глянцевые пластиковые фасады вокруг строящегося (не всегда элитного) дома - это абсолютная норма. Ограждения делают из качественных, прочных, дорогостоящих материалов и используют в маркетинговых целях. Туннели возле строительной площадки оснащаются дизайнерской подсветкой, а заборы оформляются с соблюдением брендбука. Здесь на 100% работает английская поговорка: «Small things make the big difference - маленькие вещи создают большие отличия».

В России «строительный брендинг», к сожалению, пока слабо развит: чаще всего стройплощадки выглядят не самым презентабельным образом, выставляя компанию в невыгодном свете в глазах потенциальных клиентов и жителей района застройки. Однако ситуация начала меняться и в авангарде перемен - застройщики элитной недвижимости, которые в данном вопросе транслируют идеологию европейского подхода.

Клубный дом TURGENEV, представитель сегмента deluxe, является проектом международного уровня. В его создании принимали участие британские архитекторы, бюро Squire&Partners, и нидерландские дизайнеры, бюро Wolterinck. Поэтому и строительную площадку мы оформили по-европейски, в цветах фирменного стиля проекта: преимущественно белый и золотой. На хординге белого цвета располагаются логотип проекта, его ключевые посылы, а также QR-коды для перехода на сайт и посещения виртуального тура по одной из квартир с премиальной отделкой.

Помимо хординга строительная площадка оформляется специальными сетками: одна из них выполняет в основном эстетическую функцию (ей затянут фасад здания), а вторая - защитную (она предотвращает попадание строительного мусора на проезжую часть). Даже строительные краны взяли на себя часть имиджевой составляющей: они имеют четкие линии светодиодных лент, что хорошо выглядит в темное время суток, а на стреле расположены логотип и номер телефона компании.

Кроме того, очень важно сохранять строительную площадку в презентабельном состоянии на протяжении всего рабочего процесса, поэтому ответственные девелоперы изготавливают строительные ограждения из композитного материала с антивандальной пленкой, с которого легко смывается все: начиная от маркера и заканчивая аэрозольной краской.

В историческом центре Москвы особое значение имеет грамотная организация логистики площадки, работа специализированной техники. В нашем проекте, руководствуясь идеями эстетики и функциональности, мы предусмотрели специальные зоны внутри стройплощадки для разгрузочно-погрузочных работ, а также отладили оперативную систему поставки материалов. В результате грузовой транспорт не простаивает на проезжей части, не мешает водителям и не закрывает обзор нового объекта пешеходам.

Цивилизованный подход к строительству требует от девелопера наладить коммуникацию не только с будущими жителями своего объекта, но и с жителями соседних домов, которые, увы, вынуждены мириться со строительным шумом. Соблюдение закона о тишине в сочетании с опрятной и красиво огороженной стройплощадкой может частично компенсировать неудобство для местных жителей и даже превратить кого-то из них в покупателей.

Существенная часть обращений потенциальных покупателей в отдел продаж новостройки поступает после взаимодействия с наружной рекламой в непосредственной локации объекта. Качественный «строительный брендинг» существенно повышает шансы на взаимодействие потенциального покупателя с объектом.