Неиссякаемый поток

Неиссякаемый поток

Число жалоб на волгоградских коммунальщиков остается на прежнем уровне

В инспекцию Госжилнадзора Волгоградской области за девять месяцев 2017 года поступило 8567 обращений жителей и юридических лиц — примерно столько, сколько за аналогичный период прошлого года.

Как сообщили в инспекции, лидирующую позицию в обращениях граждан занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда — 36,8%, при этом жалоб на состояние жилья стало меньше всего на 0,9%.

По-прежнему много жалоб связано с соблюдением управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги — 26%. Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества составляют 11,5%, наибольшие нарекания у жителей вызывает качество отопления и холодного водоснабжения.

Больше всех жалуются жители Волгограда — от них поступило свыше половины всех обращений. Из муниципальных районов по числу обращений лидируют Городищенский, Калачевский, Светлоярский и Среднеахтубинский районы. Все заявления взяты на контроль инспекторами Госжилнадзора Волгоградской области, а по фактам, изложенным в жалобах, проведены контрольно-надзорные мероприятия и даны разъяснения.