Трудно не заметить

Рейтинг самых медийных девелоперов России: март 2020

Лидером марта 2020 года по количеству упоминаний и заметности компании в СМИ стала Группа компаний ПИК. Об этом свидетельствуют данные предоставленного «Стройгазете» рейтинга СКАН-Интерфакс.

В материалах рейтинга отмечается, что ГК ПИК активно упоминалась в марте в связи с сообщением о том, что девелопер начал выдавать франшизы региональным застройщикам. Еще один резонансный сюжет в инфополе лидера рейтингов — публикация финансовых результатов компании (общая выручка «ГК ПИК» увеличилась на 14,2% и составила 280,6 млрд рублей). Кроме того, в СМИ широко освещалась информация о том, что ГК ПИК достроила жилой комплекс на пять тысяч семей в Зеленограде и ввела в ЖК «Саларьево парк» три корпуса на 1 654 квартиры.

Снимок экрана 2020-04-27 в 13.40.13.png

«Группа ЛСР», занимающая вторую строчку в медиарейтингах, активно упоминалась в СМИ в связи с публикацией финансовых результатов компании (чистая прибыль группы за 2019 год снизилась на 54% по сравнению с 2018 годом и составила почти 7,5 млрд рублей). В числе резонансных инфоповодов компании — рост продаж в московском регионе на 40%, который был зафиксирован на фоне падения рубля. Помимо этого, внимание СМИ привлекли сообщения о том, что «Группа ЛСР» планирует завершить строительство небоскреба ZILART TOWER на юге Москвы во втором квартале 2022 года. В сообщении также говорилось о планах по строительству многофункционального корта для занятий спортом, а также зоны для ворк-аута в жилом комплексе «Меридиан»

Третье место по количеству упоминаний в СМИ в марте 2020 года досталось ГК «Эталон». Заметным событием в инфополе компании стало заявление о рассмотрении акционерами на внеочередном общем собрании вопроса об обратном выкупе (buyback) до 10% глобальных депозитарных расписок компании. В число резонансных инфоповодов вошла также новость об активном внедрении технологии информационного моделирования зданий (BIM). Кроме того, в марте 2020 года объекты Группы «Эталон» были аккредитованы банками-партнерами. Эта новость наряду с сообщением о десятипроцентном росте количества заявок на ипотеку в марте 2020-го также сказалась на медиарейтинге компании.