Подсчитана доля идеальных для самоизоляции новостроек Москвы

Подсчитана доля идеальных для самоизоляции новостроек Москвы

После ослабления карантинных мер в «старых» границах Москвы сохранится спрос на новостройки с дворами без машин. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе компании «Бон Тон», уточнив, что на столичном рынке «первички» такая опция присутствует в 90% проектов.

По данным компании, если рассматривать первичный рынок квартир в «старых» границах мегаполиса, то в сегменте комфорт-класса дворы без машин присутствуют в 95% проектах масштабной застройки и еще в 67% «точечной» застройки. При этом на рынке бизнес-класса дворы без машин присутствуют в каждом масштабном проекте.

Аналитики отмечают, что у масштабной застройки есть и минусы. Например, наличие достаточно большого количества корпусов, возведенных на одной территории. Так как строительство ведется в несколько очередей, в результате в таком проекте может возводиться от 6 до 30 корпусов.

Как рассказали эксперты, также преимуществом в поскарантинную эпоху будет наличие собственной набережной у жилого комплекса. Как показывает статистика, на столичном рынке новостроек комфорт-класса доля таких проектов составляет 10%, а в бизнес-классе - 13%.

Как ранее сообщили «СГ» в аналитическом отделе девелоперской компании Level Group, с января по середину мая 2020 года объем нового предложения на рынке новостроек Москвы составил 802 тыс. кв. метров, что на 20% и 33% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 и 2018 года соответственно.