Один из старейших участников рынка недвижимости Москвы, компания «НДВ-Недвижимость», объявила о глобальном ребрендинге. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании, на первом этапе, изменится логотип и фирменный стиль, который должен стать более современным и лаконичным.
Как рассказали в пресс-службе, в состав холдинга входит большое количество организаций, специализирующихся на реализации недвижимости, строительстве, а также инвестициях в проекты, однако процесс ребрендинга начался с «НДВ-Недвижимость», ключевой компании группы «НДВ». «Предполагается, что в течение месяца изменится внешний облик как всех рабочих офисов, так и офисов продаж на объектах», - уточнили в компании.
Более удобной для покупателей должна стать подача информации на новом сайте «НДВ-Недвижимость» - подбор жилья можно будет осуществлять с помощью интерактивной карты строящихся комплексов. Наблюдать за строительством домов клиентам позволят видеокамеры, установленные на объектах, а также 3D-туры. Кроме того, планируется запустить ряд инновационных сервисов и программ, которые позволят оптимизировать работу с компаниями-партнерами и покупателями. Например, рабочие совещания будут проходить в режиме видеоконференции.
«Мы полностью меняем компанию для того, чтобы она отвечала всем реалиям сегодняшнего дня, - комментирует генеральный директор «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - Впереди очень много планов, уже этой осенью будет заявлено о выходе новых, очень интересных и масштабных проектов. Мы по-прежнему инвестируем в жилую недвижимость Москвы и Московской области, в этом году вложили порядка 5,5 миллиардов рублей в различные проекты. В следующем году поднимем эту планку».