Названы лидирующие по инвестициям предметы роскоши

Названы лидирующие по инвестициям предметы роскоши

По итогам первого полугодия 2021 года винтажное вино стало новым лидером индекса инвестиционной привлекательности предметов роскоши. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Knight Frank, уточнив, что за год вино подорожало на 13%, а за десятилетие – на 119%.

В тройку лидеров также вошли часы (+5% за год, +87% за десятилетие) и классические автомобили (+4% за год, +180% за десять лет).

При этом ранее пальму первенства в лидерстве по инвестициям среди предметов роскоши удерживали женские сумки марки Hermès и виски. Но из-за отрицательной корректировки цен, они потеряли свои позиции. За год цены на эти предметы роскоши снизились на 3% и 4% соответственно.

При этом 2021 год, как отметили эксперты, запомнится «бумом» на рынке крипто-искусства. Цифровые произведения, закодированные в блокчейне в качестве NFT (невзаимозаменяемые токены), стали особенно популярны.

Ранее «СГ» сообщала, что российские инвесторы стали диверсифицировать свой портфель, вкладывая деньги не только в зарубежную недвижимость, но и другие направления, например, бриллианты и картины.