29 октября в 11:00 Smartis вместе с экспертами рынка недвижимости разберут практические решения, которые помогли девелоперам повысить контроль на каждом этапе воронки и увеличить обороты в первой половине года.
На конференции вы узнаете, какие инструменты использовали застройщики, чтобы выполнить план продаж, и как аналитика повлияла на маркетинг во время пандемии. Эксперты разберут распространенные ошибки в работе с данными, исправление которых поможет повысить конверсию на каждом этапе воронки.
Ведущий — Алексей Обровец
Эксперты:
-
Оксана Дунина, Управляющий партнер Profitbase
-
Елена Рыбкина, Коммерческий директор НДВ-Супермаркет Недвижимости
-
Игорь Балашов, CEO и основатель Smartis
-
Николай Архипов, Директор по развитию вертикали «Недвижимость» MGCom
-
Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic
-
Дарья Потенко, Директор по маркетингу и рекламе Метриум
Участие бесплатное!