Музей архитектуры объявил конкурс на лучший дизайн нового логотипа

Музей архитектуры объявил конкурс на лучший дизайн нового логотипа

Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева (МУАР) объявил конкурс на разработку нового логотипа, который бы полностью отразил изменившееся за последние несколько лет лицо музея. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе музея, уточнив, что по результатам конкурса с автором лучшего проекта будет заключен коммерческий договор.

Представители МУАР отметили, что новый фирменный стиль музея должен отражать разнообразие коллекции (архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, архивы архитекторов) и роль музея в современном культурном пространстве. Решение должно сохранять актуальность в течение пяти ближайших лет, подчеркнули в пресс-службе.

Как пояснила директор музея Елизавета Лихачева, музей намеренно не обращается в брендинговое агентство и приглашает принять участие в творческом конкурсе непосредственно самих графических дизайнеров. С автором логотипа, наиболее верно отражающего специфику, статус и стиль музея, будет заключен договор на создание актуальной айдентики на сумму 400 тыс. рублей. Подробное техническое задание и контакты для связи опубликованы на официальном сайте МУАР.
Дедлайн приема заявок — 15 июня 2020 года.

«Конкурс на новый логотип и фирменный стиль является частью нашей работы по обновлению музея, которую мы начали три года назад, — говорит Елизавета Лихачева. — Для нас очень важно, чтобы в сложившейся ситуации не были сорваны ключевые для развития музея проекты. Следующим этапом нашей работы станут разработка и запуск нового сайта музея, на базе которого в конце этого года мы перезапустим "Виртуальный музей" и начнем публикацию коллекций».

В пресс-службе отметили, что запуск конкурса стал возможным благодаря помощи «Группы ЛСР» (застройщик №2 в РФ по объемам производства), которая выделила МУАР средства на создание нового сайта, ребрендинг, покупку серверов и компьютеров.