Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева (МУАР) объявил конкурс на разработку нового логотипа, который бы полностью отразил изменившееся за последние несколько лет лицо музея. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе музея, уточнив, что по результатам конкурса с автором лучшего проекта будет заключен коммерческий договор.
Представители МУАР отметили, что новый фирменный стиль музея должен отражать разнообразие коллекции (архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, архивы архитекторов) и роль музея в современном культурном пространстве. Решение должно сохранять актуальность в течение пяти ближайших лет, подчеркнули в пресс-службе.
Как пояснила директор музея Елизавета Лихачева, музей намеренно не обращается в брендинговое агентство и приглашает принять участие в творческом конкурсе непосредственно самих графических дизайнеров. С автором логотипа, наиболее верно отражающего специфику, статус и стиль музея, будет заключен договор на создание актуальной айдентики на сумму 400 тыс. рублей. Подробное техническое задание и контакты для связи опубликованы на официальном сайте МУАР.
Дедлайн приема заявок — 15 июня 2020 года.
«Конкурс на новый логотип и фирменный стиль является частью нашей работы по обновлению музея, которую мы начали три года назад, — говорит Елизавета Лихачева. — Для нас очень важно, чтобы в сложившейся ситуации не были сорваны ключевые для развития музея проекты. Следующим этапом нашей работы станут разработка и запуск нового сайта музея, на базе которого в конце этого года мы перезапустим "Виртуальный музей" и начнем публикацию коллекций».
В пресс-службе отметили, что запуск конкурса стал возможным благодаря помощи «Группы ЛСР» (застройщик №2 в РФ по объемам производства), которая выделила МУАР средства на создание нового сайта, ребрендинг, покупку серверов и компьютеров.
Представители МУАР отметили, что новый фирменный стиль музея должен отражать разнообразие коллекции (архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, архивы архитекторов) и роль музея в современном культурном пространстве. Решение должно сохранять актуальность в течение пяти ближайших лет, подчеркнули в пресс-службе.
Как пояснила директор музея Елизавета Лихачева, музей намеренно не обращается в брендинговое агентство и приглашает принять участие в творческом конкурсе непосредственно самих графических дизайнеров. С автором логотипа, наиболее верно отражающего специфику, статус и стиль музея, будет заключен договор на создание актуальной айдентики на сумму 400 тыс. рублей. Подробное техническое задание и контакты для связи опубликованы на официальном сайте МУАР.
Дедлайн приема заявок — 15 июня 2020 года.
«Конкурс на новый логотип и фирменный стиль является частью нашей работы по обновлению музея, которую мы начали три года назад, — говорит Елизавета Лихачева. — Для нас очень важно, чтобы в сложившейся ситуации не были сорваны ключевые для развития музея проекты. Следующим этапом нашей работы станут разработка и запуск нового сайта музея, на базе которого в конце этого года мы перезапустим "Виртуальный музей" и начнем публикацию коллекций».
В пресс-службе отметили, что запуск конкурса стал возможным благодаря помощи «Группы ЛСР» (застройщик №2 в РФ по объемам производства), которая выделила МУАР средства на создание нового сайта, ребрендинг, покупку серверов и компьютеров.
Авторы: СГ-Онлайн