Развитие регионов: Приморский край

Развитие регионов: Приморский край

Развитие регионов: Приморский край Shutterstock/FOTODOM
Приложение №65(135)

PDF-версия 


Первые на Дальнем Востоке

Стройкомплекс Приморья характеризуют опережающие темпы решения проблем и амбициозные планы

В Приморском крае развернуто большое строительство. Как следует из данных сайта «Инвестиционные проекты», в настоящее время в регионе на разной стадии готовности находятся 59 211 объектов, из которых 23 487 реализуются на средства частных компаний.

Читать далее…

Тупиковый путь

Какие конкурентные преимущества остались у приморских строителей в нынешних условиях?

Сергей ФЕДОРЕНКО, председатель Совета АСО «Альянс строителей Приморья»:

Федоренко.jpg

Месяц назад мэр Москвы Собянин заявил, что хочет обойтись без мигрантов на стройке. Эта новость вызвала целый букет эмоций, но главная — недоумение. Да куда мы без иностранцев? Да попробуй найти рабочих! Примечательно, что даже некоторые столичные отраслевики не поняли идею своего градоначальника. Озадачил этой темой коллег и я, задав вопрос в самой большой строительной группе в русскоязычном Facebook «Верь мне — я инженер-строитель» — что думают ее 33 тысячи участников на этот счет? Реакция такая: 26 лайков, из них 12 — без эмоций, 10 — смех, 3 — удивление и один — восхищение. И 24 комментария. Один из самых характерных: «Настроят они без мигрантов».

Читать далее…

Комфорт с подтекстом

Как найти такие решения, которые будут стоить дешевле, чем традиционные технологии, но при этом иметь более высокие потребительские свойства

Наша команда много лет занимается ремонтом помещений, но конкуренция в последние годы растет, особенно со стороны «диких», «серых» бригад. Поэтому мы начали серьезно обдумывать более выгодные возможности для применения своего накопленного профессионального опыта. Стали изучать новые технические решения, искать соответствующую литературу — и испытали шок! Мы натурально вернулись в каменный век!

Читать далее…

Toxicity protection

Агрессивная среда — это не только про людей, поэтому защищать от нее надо даже металл

Где-нибудь в аравийской пустыне автомобили бегают по тридцать лет — только вовремя проводи профилактику и меняй масло. В наших условиях авто после трех-пяти лет эксплуатации, если не защищать железо, можно списывать в утиль — металл «гниет». Поэтому у нас защита от коррозии металла и в целом зданий и сооружений — это большой разнообразный рынок.

Читать далее…