Китайский квартал

В Шанхае торжественно открылся самый большой в мире флагманский магазин компании Huawei. Об этом сообщает пресс-служба компании, уточняя, что общая площадь объекта составляет около 5000 кв. метров, и расположен он в историческом здании Нанкин в главном торговом районе города.

Здание в стиле ар-деко построено в 1935 году британским магнатом в сфере недвижимости Силасом Аароном Хардуном. «Пространство магазина спроектировано в соответствии со стратегией взаимодействия устройств компании, ставшей возможной благодаря новейшим технологиям», — отметил глава Huawei Consumer Business Group Ричард Ю.

Вековое здание, обновленное современным дизайном

За почти сто лет компании удалось сохранить оригинальную постройку, функционал и исторический облик здания, в том числе экстерьер фасада, его кирпичная кладку, декоративные элементы и настенные лампы.

«Компания Huawei тесно взаимодействовала с отделом по сохранению исторического наследия Шанхая. Мы со всем уважением отнеслись к оригинальному дизайну помещения и стремились к тому, чтобы воссоздать его исходный колорит, сформировав при этом пространство, где покупатели смогут отдыхать, общаться и обмениваться идеями», — сказал директор по маркетингу компании Герман Жу.

В здании установлены широкие, панорамные окна, наполняющие демонстрационную зону на первом этаже естественным светом, благодаря чему не только снижается расход электроэнергии, но и стирается барьер между внутренним и внешним пространством. На втором этаже используются разделители пространства в стиле ар-деко.


Стратегия взаимодействия устройств

Полная продуктовая линейка компании представлена на первом этаже. Каждый товар там размещен на индивидуальных стендах и стеллажах, расположенных в соответствии с 12 пользовательскими сценариями.

На втором этаже представлены пять «умных» сценариев использования: Умный дом, Мобильный офис, Фитнес и Здоровье, Путешествия, Развлечения. Покупатели могут попробовать преимущества умного подключения, доступного благодаря таким функциям как «Мультискрин», «Синхронизация данных в режиме реального времени», MeeTime и «Путешествия» («Easy travel»).

Гостеприимный «квартал» для людей с общими интересами

Отличительной особенностью нового магазина также является множество общественных пространств. Внутренний двор — это атриум с широкими лестничными проемами, соединяющими разные этажи, с потолочной лампой, имитирующей дневной свет. Посетители могут не только посидеть на лестнице и отдохнуть, но и походить по территории.

В магазине каждый день будут проходить бесплатные лекции на темы видеопроизводства, программирования, фитнеса и музыки. Представители творческих профессий и эксперты в области технологий со всего мира, а также местные художники будут приглашены на арт-выставки, встречи по обмену опытом и выступления разработчиков.

«Это один из многих "кварталов", которые компания намеревается создать в крупных городах по всему Китаю», — поделился планами Huawei Герман Жу.