Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро, объем инвестиций в 2018 году составил 21 млн евро, электроинструменты фирмы названы лучшим продуктовым брендом в России. Цифры были озвучены на прошедшей в конце мая годовой пресс-конференции мирового бренда в Москве.
«В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке России, - рассказал президент группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. - Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты».
В России в компании работает 3700 человек, а объем инвестиций Группы в развитие и модернизацию производственных мощностей в 2018 году достиг 21 млн евро. Кроме того, в этом году компания впервые вошла в Топ-10 ста лучших работодателей России, по версии ведущей российской онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter.
В прошлом году вектор развития бизнес-направления «Строительные технологии и Энергетика» задавали крупные инфраструктурные проекты. Решениями подразделения Системы безопасности было оснащено более 10 аэропортов, включая терминал «B» аэропорта Шереметьево, международный аэропорт Казань, аэропорт Емельяново (Красноярск) и аэропорт Витязево (Анапа). Подразделение увеличило обороты по сервисному направлению более чем в два раза, оказывая поддержку партнерам и конечным заказчикам на всех стадиях проектов.
Bosch сотрудничает с инновационным центром Сколково в области технологий, основанных на искусственном интеллекте (ИИ); это одна из ключевых экспертиз компании. В ближайшие десять лет все продукты Bosch будут либо иметь встроенный ИИ, либо будут разработаны или созданы при помощи него. В 2018 году компания заключила соглашение о сотрудничестве в сфере ИИ, прикладной математики и информационной безопасности с несколькими российскими университетами и научно-образовательными учреждениями, среди них и Сколковский институт.
Выступающие отметили: рост строительного сектора стал рекордным за последние 10 лет. В 2018 году рынок торговли DIY России в денежном выражении вырос на 7,5 % до 1,5 трлн рублей, то близко к уровню рекордного 2014 года.
Вся продукция электроинструментов отражает философию компании - постоянное стремление к инновациям и непревзойденному качеству. Фокус на потребности профессионального пользователя посредством выведения инновационных продуктов на рынок, расширением линейки аккумуляторного инструмента 12 и 18В – это то, чем запомнился 2018 год для данного направления. В 2019 году в сегменте аккумуляторного инструмента представляется рынку новое поколение компактных аккумуляторов ProCore 18V, инструменты с функцией Connectivity, обновление линейки профессиональных шуруповертов с бесщеточным двигателем. Революцией в сегменте сетевого инструмента станет система X-Lock – угловые шлифовальные машины с инновационным методом фиксации оснастки. X-Lock станет новым стандартом на рынке УШМ, позволяющий пользователю быстрее выполнять поставленные задачи.