Работы стартовали в конце апреля после установления постоянных положительных температур воздуха, в настоящее время разметили уже около 16 тыс. пешеходных переходов при общем плане более 23 тыс., сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
В общей сложности разметку нанесут на более чем 4 тыс. дорожных объектов, общая протяженность линий превысит 15 тыс. погонных километров. «Нанесение разметки на пешеходных переходах находится на особом контроле, так как от того, насколько четко видна «зебра», напрямую зависит безопасность пешеходов», - отметил он.
Петр Бирюков пояснил, что в первую очередь обновляют разметку возле дошкольных и учебных заведений, лечебно-профилактических учреждений, крупных транспортно-пересадочных узлов, парков, театров и кинотеатров.
«При нанесении разметки используются материалы отечественных производителей, в частности термопластик, его главное преимущество - высокая прочность, благодаря этому полосы долго не стираются, - рассказал заместитель мэра. - На регулируемых пешеходных переходах наносится «белая зебра», а на нерегулируемых - «бело-желтая».
Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что работы по нанесению дорожной разметки проводятся преимущественно в ночное время, когда ниже трафик, это позволяет избежать длительных ограничений движения.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в этом году в столице планируется обустроить 70 километров велополос.
В общей сложности разметку нанесут на более чем 4 тыс. дорожных объектов, общая протяженность линий превысит 15 тыс. погонных километров. «Нанесение разметки на пешеходных переходах находится на особом контроле, так как от того, насколько четко видна «зебра», напрямую зависит безопасность пешеходов», - отметил он.
Петр Бирюков пояснил, что в первую очередь обновляют разметку возле дошкольных и учебных заведений, лечебно-профилактических учреждений, крупных транспортно-пересадочных узлов, парков, театров и кинотеатров.
«При нанесении разметки используются материалы отечественных производителей, в частности термопластик, его главное преимущество - высокая прочность, благодаря этому полосы долго не стираются, - рассказал заместитель мэра. - На регулируемых пешеходных переходах наносится «белая зебра», а на нерегулируемых - «бело-желтая».
Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что работы по нанесению дорожной разметки проводятся преимущественно в ночное время, когда ниже трафик, это позволяет избежать длительных ограничений движения.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в этом году в столице планируется обустроить 70 километров велополос.
Теги: