Компания Tarkett открыла свой первый шоурум в Москве

Компания Tarkett открыла свой первый шоурум в Москве

Компания Tarkett открыла свой первый шоурум в Москве

Компания Tarkett, один из ведущих мировых производителей напольных покрытий, открыла свой первый шоурум в Москве. Как сообщили «Стройгазете» в пресс-службе компании, это является логическим продолжением общей стратегической цели компании — расширения возможностей на конкурентном российском рынке.

Шоурум открыт в рамках планомерной работы бренда над продвижением продуктов как комплексных решений для любого покупателя, выставочная площадка призвана стать центром притяжения для профессионального сообщества.

Первый шоурум компании Tarkett в Москве расположен в шаговой доступности от станции метро «Автозаводская» по адресу ул.Ленинская слобода, 26. Помещение разделено на две функциональные зоны: для розничных покупателей и для коммерческих партнёров. В шоуруме представлен полный ассортимент напольных покрытий бренда Tarkett, как для бытового, так и для коммерческого сегментов. Всего более 850 образцов напольных покрытий: ламинат, Art Vinyl, паркетная доска, линолеум, ковровые покрытия. Сотрудники компании, прошедшие специальную подготовку в Tarkett Academy, помогут определиться с выбором.

«Открытие шоурума в Москве, - рассказал Максим Азаров, генеральный директор компании «Таркетт РУС» — это решение, связанное с общими инвестициями в развитие компании и бренда на российском рынке. Мы уверены, что новый формат будет позитивно воспринят нашей целевой аудиторией, как конечными потребителями, так и профессиональным сообществом — дизайнерами и архитекторами».

Tarkett уже более четверти века занимается производством непосредственно в России и владеет двумя крупными заводами — в Самарской области и в Мытищах. Среди продуктов — наиболее актуальные в Европе коллекции коммерческих напольных покрытий, таких как ковровая плитка бренда DESSO, и предназначенные для использования в общественных учреждениях разного назначения: здравоохранения, образования, в офисах, кафе и ресторанах, торговых центрах, на крытых спортивных аренах и других объектах.

«Мы постарались создать в первом российском шоуруме Tarkett особую атмосферу, - подчеркнула директор по маркетингу Tarkett в России Татьяна Кузнецова. — Для комфорта посетителей, чтобы ничто не отвлекало от обдуманного выбора напольного покрытия, в двухуровневом пространстве общей площадью 170 м² был продуман лаконичный, уютный интерьер. Помещение разделено на две функциональные зоны: для потенциальных розничных покупателей на первом этаже, для коммерческих клиентов— на втором. Коллекции напольных покрытий представлены внизу, на первом этаже, на функциональных стендах, а разобраться в ассортименте помогут квалифицированные сотрудники, каждый из которых прошёл подготовку в Tarkett Academy. Кроме того, непосредственно на этой площадке можно визуализировать продукцию с помощью онлайн-сервиса Tarkett iDesigner, а также проводить встречи дизайнеров и клиентов для совместного квалифицированного подбора нужного продукта».