Аристон выпустил свой юбилейный водонагреватель в России

Аристон выпустил свой юбилейный водонагреватель в России

Завод компании Аристон во Всеволожске Ленинградской области произвел свой 10-миллионный накопительный водонагреватель. Условный суммарный объем 10 млн накопительных водонагревателей эквивалентен огромному бассейну, заполненному более 500 млн литрами воды, или почти 224 бассейнам «Олимпийский».

С самого открытия в 2005 году Всеволожский завод Аристон производит для российских потребителей не менее 500 тыс. накопительных водонагревателей в год. Высокая производительность предприятия достигается благодаря автоматизации производства и стимулируется стабильным спросом на продукцию компании.

В пресс-службе компании Аристон отметили, что 10-миллионной моделью стал новый флагманский водонагреватель компании VELIS LUX INOX Wi-Fi, представленный в России только в начале 2021 года. Эта модель оснащена встроенным модулем Wi-Fi, который позволяет настраивать нужную температуру воды, оптимизировать энергопотребление и удаленно выявлять неисправности даже со смартфона через специальное приложение.

Стильный внешний вид прибора разработал итальянский промышленный дизайнер Умберто Палермо. При создании VELIS он вдохновлялся автомобильной индустрией: водонагреватель оснащен приборной панелью, а его покрытие концептуально содержит матовые оттенки характерные для дизайна современных спорткаров.

Эмануэле Джомми, генеральный директор Аристон, поздравил сотрудников предприятия и рассказал о приверженности компании заданному направлению: «Я очень рад, что, несмотря на вызовы, связанные с пандемией коронавируса, наш завод успешно достиг новых рекордных показателей и выпустил юбилейный 10-милионный водонагреватель. Мы обязательно приложим все усилия, чтобы соответствовать требованиям наших потребителей, обеспечивая их высококачественной и высокотехнологичной продукцией», – сказал он.

В свою очередь директор Всеволожского завода Аристон Сергей Кукут отметил, что оставаться самым эффективным и безопасным заводом среди других, производящих водонагреватели, является стратегической целью предприятия.

«Нам это удается за счет создания и развития культуры безопасности, а также непрерывного повышения уровня качества и снижения расходов и потерь. Наши приоритеты - безопасность и комфорт во всем», – указал Сергей Кукут.