Московское жилье признали молодежным продуктом

Московское жилье признали молодежным продуктом

Около 40% покупателей жилья комфорт-класса относятся к возрастной категории до 35 лет. Об этом говорится в предоставленных «Стройгазете» материалах аналитического обзора, подготовленного оргкомитетом премии Urban Awards.

Как следует из материалов, основанных на опросе представителей продающих подразделений ряда столичных компаний-застройщиков, на рынке заметен рост спроса со стороны покупателей в возрасте до 30 лет. При этом по статистике ГК «Инград» 17% спроса в 2019 году пришлось на клиентов 25-34 лет, 5% — на людей в возрасте до 25 лет. «Спрос на жилую недвижимость заметно “молодеет”», — отмечает руководитель управления розничных продаж компании Константин Тюленев.

В компании «Главстрой» фиксируют две базовые категории покупателей: люди в возрасте 25-34 лет (35% сделок) и 35-44 лет (32% сделок.

Статистика продаж компании «Донстрой» свидетельствует о преобладании в структуре спроса покупателей в возрасте 35-44 лет: в элитном сегменте доля этой возрастной категории занимает 45,2%, в бизнес-классе — 42%, в массовом сегменте — 36,5%. «Недвижимость комфорт-класса становится молодежным продуктом: 39,55% представителям ее аудитории не исполнилось еще 35 лет», — подчеркивают в компании.

Ранее в компании «Миэль» проанализировали данные по ипотечным сделкам, заключенным в Москве и области в 2019 году, и выявили самого молодого заемщика. Им оказался 23-летний мужчина, купивший квартиру в Подмосковье стоимостью 5,3 млн рублей.