Каких подарков ждут покупатели жилья от «черной пятницы» в 2022 году

Каких подарков ждут покупатели жилья от «черной пятницы» в 2022 году

Каких подарков ждут покупатели жилья от «черной пятницы» в 2022 году

На протяжении последних пяти лет, перед началом ежегодных распродаж по случаю «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», на рынке недвижимости наблюдается рост интереса в формате запросов, при этом продажи остаются на прежнем уровне. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании Коkос Group, уточнив, что это связано с почти двукратным увеличением затрат застройщиков на рекламу в эти периоды.

Согласно исследования компании, во время ежегодных распродаж самыми распространенными предложениями застройщиков являются скидки, которые достигают 35%, а также машины или кладовые в подарок при покупке квартиры.

Эксперты уверены, что такие подарки интересуют покупателей жилья в меньшей степени. При этом наибольшим спросом пользуются предложения о рассрочке на квартиру или более привлекательных условиях по ипотеке. «В текущем году это особенно актуально, так как покупательская способность снижается, а вслед за ней на 30% упал поисковый трафик по отношению к ноябрю прошлого года», — отметили в компании.

По словам аккаунт-директор агентства интернет-маркетинга Profitator (входит в состав Коkос Group) Светланы Финик, даже с увеличением скидок и расширением линейки финансовых инструментов, застройщикам становится все сложнее привлекать покупателей. «Этот год в целом привнес большие коррективы в продажи жилой недвижимости. Застройщики сейчас как никогда ощущают снижение объемов продаж и стараются всеми силами не отставать от планов по количеству сделок. Поэтому рекламные агентства стараются предложить своим клиентам нестандартные инструменты, потому что банальное “снижение цен” уже не работает», — заключила Светлана Финик.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что скидки простимулировали спрос на вторичное жилье в Москве.