С начала 2016 года в столичный Стройкомплекс поступило 16,638 тыс. заявок на получение госуслуг в строительстве, из которых 84% (13,894 тыс.) – через интернет. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики Москвы.
Как напомнил руководитель ведомства Сергей Лёвкин, перевод государственных услуг начался в 2013 году по поручению мэра города С. Собянина с целью снижения административного давления на бизнес. К настоящему времени в столичном Стройкомплексе онлайн стали доступны 12 услуг. «При этом в отношении 11 из них мы полностью ушли от "бумажного" формата взаимодействия с застройщиками», – сказал он.
По его словам, важным остается оптимизация и регламентация услуг сетевых компаний: порядка 60% процедур при строительстве касаются технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения.
«Первые шаги в части информатизации услуг сетевых компаний уже сделаны. Так, с 1 февраля этого года обеспечена подача в электронном виде заявок на заключение договора на подключение к электрическим сетям ОЭК, а с 1 марта – получение технических условий и заключение договора на подключение к сетям водоснабжения и водоотведения Мосводоканала», – добавил Лёвкин.