Подсчитано количество вышедших на рынок стрит-ретейл Москвы российских брендов

Подсчитано количество вышедших на рынок стрит-ретейл Москвы российских брендов

Подсчитано количество вышедших на рынок стрит-ретейл Москвы российских брендов

В 2022 году на рынок стрит-ретейл Москвы вышло 17 российских марок (в том числе, в формате ресейл-бутиков и концепт-сторов) из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии. Об этом «Стройгазете» сообщали в компании NF Group, уточнив, что в прошлом году на рынок вышло всего восемь российских брендов.

Среди магазинов локальных ретейлеров, вышедших на рынок Москвы в 2022 году, 83% специализируются в сегменте «одежда и обувь», 11% приходятся на «аксессуары» и 6% – на «нижнее белье». Более 50% из них принадлежат ценовому сегменту «средний+» и порядка 33% – «премиуму».

Как отметила директор направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина, в связи с уходом из России международных фэшн-брендов отечественные дизайнеры получили новые возможности для развития в офлайн-сегменте – в частности, в центре Москвы. «Они стремятся занять помещения в центральных локациях с целью открытия флагманских проектов – это способствует повышению статусности, что подтверждает опыт международных брендов в мировых столицах. Также на московский рынок выходят компании, которые уже давно работают в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Это свидетельствует о перспективах развития сегмента локального фэшн-ретейла, что позволяет ожидать роста активности игроков и увеличения числа новых заявок на поиск подходящих для брендов помещений», - прокомментировала эксперт.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что основными арендаторами помещений стрит-ретейл в главных торговых коридорах Санкт-Петербурга являются предприятия из сферы торговли.