Доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% московских покупателей квартир бизнес-класса. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе ГК ФСК.
При этом большая часть покупателей таких квартир (79%) все-таки практикует самостоятельное приготовление еды. Еще 47% респондентов посещают рестораны, 39% - питаются в кафе.
Клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без соответствующего опыта (91%), поскольку их доход примерно в два раза ниже.
Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.
Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, проводившийся KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронувший более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку.
Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, но в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.
Ранее «СГ» сообщала, что пандемия сформировала новые тенденции на российском рынке недвижимости.
При этом большая часть покупателей таких квартир (79%) все-таки практикует самостоятельное приготовление еды. Еще 47% респондентов посещают рестораны, 39% - питаются в кафе.
Клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без соответствующего опыта (91%), поскольку их доход примерно в два раза ниже.
Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.
Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, проводившийся KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронувший более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку.
Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, но в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.
Ранее «СГ» сообщала, что пандемия сформировала новые тенденции на российском рынке недвижимости.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: