Эквайринговые комиссии для российских магазинов и общепита задумали снизить

Эквайринговые комиссии для российских магазинов и общепита задумали снизить

Минпромторг задумал снизить эквайринговые комиссии для магазинов и предприятий общепита. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на замминистра Виктора Евтухова, уточняя, что ведомство также предлагает сохранить комиссию в 1% для онлайн-магазинов — такая мера поддержки действовала до 30 сентября 2020 года.

По данным издания, предложенные меры способны помочь предприятиям, испытывающим падение выручки во время коронакризиса. По мнению замминистра, эпидемиологическая обстановка в стране сопоставима с ситуацией весной, а введенные ограничения «затрудняют желаемый темп восстановления экономики».

В публикации отмечается, что ранее, весной этого года, Центробанк ограничивал эквайринговую ставку для онлайн-магазинов до 30 сентября текущего года в качестве меры поддержки бизнеса в период пандемии новой коронавирусной инфекции. Аналогичные меры были распространены на оплату медицинских услуг.

Справочно:

Эквайринг — возможность предприятий торговли и услуг принимать безналичную оплату. Эквайринговую комиссию платит предприятие за использование услуг банка. Средний размер комиссии за эквайринг составляет 1,2-2,2% в зависимости от типа карты или категории товара.