Вау-эффективные

Объявлены победители премии WOW Awards 2017

В Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии рынка недвижимости WOW Awards 2017, которая присуждается за лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний. Премия учреждена в 2012 году и проводится по инициативе Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. Ее цель — отметить лучшие проекты, интересные, креативные решения в области рекламного продвижения недвижимости, оценить профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов рынка. В состав экспертного совета-жюри премии входят ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости, ассоциации в области маркетинга, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в данной отрасли.

В этом году премия побила рекорд по числу заявок: на конкурс поступило более 300 работ компаний со всей страны. Впервые в истории премии награждались как заказчики, так и исполнители проекта. Также впервые «Персона года» определялась на самой церемонии: каждый гость мог проголосовать за того или иного претендента на победу в данной номинации. Сама церемония прошла в неформальном стиле — лофтовая площадка, программа в стиле late night show в музыкальном оформлении группы Jazzophrenia и кальянная в лаунж-зоне располагали к приятному времяпрепровождению.

Премия присуждалась в двадцати одной номинации. Победителями стали: «Соседский ресторанный день в Микрогороде «В лесу» (ROSE GROUP, DADevelopment) — в номинации «Event»; «Девелопер нового поколения Veren Group» (VEREN GROUP, WHITEMARK) — «Бренд компании»; «Квартал ONLY. Достаточно лучшего» (Central Properties, Smart Heart) — «Брендинг объекта»; Буклет ONLY (Central Properties, Smart Heart) — в номинации «Буклет»; Живописный балкон Urban Group на V Московском международном фестивале садов и цветов (Urban Group) — в номинации «Выставочный стенд»; Экстремальная экскурсия PNK (PNK Group, Park Production) — «Имиджевый видеоролик (Компания)»; Обновление корпоративного сайта международного холдинга RD Group (RD Group, DesignDepot) — в номинации «Корпоративный сайт»; Пакет (УК Столица Менеджмент) — в номинации «Наружная реклама»; Экстремальная экскурсия PNK (PNK Group, Park Production) — в номинации «Нестандартное продвижение»; Офис продаж клубного дома Barkli Gallery, (Barkli, Project Agency) — в номинации «Офис продаж».

Экстремальная экскурсия PNK (PNK Group, Park Production) получила также награду в номинации «Презентационный видеоролик (Продукт)». Лучшим «Проектом в соцсетях» стал Проект ДельтаОпрос (Delta Credit, YETI). Квартал ONLY (Central Properties, Smart Heart) — лучший «Промо-сайт». «Добрососедство» (ГК КОРТРОС, РА Восход) стало победителем в номинации «Радиореклама». «Рекламной кампанией года» признана рекламная кампания квартала ONLY (Central Properties). Серия ТВ-роликов «UP-квартал vs Голый метр» (ФСК «Лидер») стала лауреатом в номинации «Рекламный видеоролик (ТВ)». В номинациях «Рекламный интернет-баннер» и «Рекламный модуль в печатном СМИ» победу одержала «Самая крупная рыба в море недвижимости (Башня «Федерация», Creative people). Лучшим «Слоганом» стало «Сити. Парк. Город в парке. Парк в городе» (ГК «МонАрх», Smart Heart). Презентационная продукция клубного дома Barkli Gallery (корпорация Barkli) объявлена лучшей «Сувенирной продукцией».

И, наконец, в номинации «Персона» победила Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер».