В Москве появился новый формат элитного жилья pied-à-terre

В Москве появился новый формат элитного жилья pied-à-terre

В Москве появился новый формат элитного жилья pied-à-terre IQ Estate
В Москве появился новый формат элитного жилья pied-à-terre, который будет реализован в клубном доме D’oro Mille. Как сообщила журналистам владелец и руководитель компании IQ Estate (девелопер клубного дома) Юнна Эрвиц, этот формат недвижимости в крупных городах Европы и США существует около двух десятилетий, однако в России он только появился и у него есть особенности – покупатели рассчитывают на большую эксклюзивность и приватность.

По ее словам, pied-à-terre в переводе с французского – «нога на земле», жилье, которое приобретается, согласно распространенному парижскому выражению, «чтобы было куда поставить ногу». Как правило, это небольшая квартира или апартамент, которая используется в качестве второго места жительства владельцем, постоянно проживающим в загородном особняке, в другом городе или другой стране.

«Для клубного дома D’oro Mille за основу был взят формат сервисного апарт-отеля с просторным лобби, рестораном средиземноморской кухни и службой консьержей, которая решает весь комплекс бытовых вопросов. «Однако апартаменты D’oro Mille ориентированы не на сдачу номеров в аренду, а на личное проживание владельцев. Идея была продиктована локацией в Дорогомиловском районе Москвы – удивительным соотношением камерности, старомосковской атмосферы и близости ко всем главным достопримечательностям столицы. Такое место предъявляет повышенные требования к проекту. D’oro Mille спроектирован для тех, кто приезжает в Москву наслаждаться жизнью», - прокомментировала Юлия Эрвиц, добавив, что в проекте представлены 25 вариантов планировок – с гостиными-столовыми, мастер-спальнями, гардеробными, окнами в ванной.

Директор департамента по работе с девелоперами Intermark Real Estate Александра Синилова говорит, что в последний год количество запросов на высокобюджетную недвижимость pied-à-terre в Москве выросло на 30%. «Они поступают от людей, которые в период пандемии предпочли обосноваться за городом, однако продолжают приезжать в Москву на светские и культурные мероприятия, за покупками или в клиники. Большинство таких покупателей – семейные пары, чьи дети уже выросли, реже – дети школьного возраста. Около трети запросов приходит от покупателей из регионов, которые не планируют переезжать в столицу, но регулярно приезжают сюда ради отдыха и развлечений, а также используют ее как транзитный хаб по дороге в другие регионы или за рубеж», - отметила она.

Сооснователь бюро Wowhaus Олег Шапиро рассказал журналистам о подходе в работе над проектом благоустройства территории для клубного дома: «При проектировании территорий жилых комплексов важно создать гибкое многофункциональное пространство, где есть возможности для разных форматов отдыха, работы и общения. Мы в бюро предлагаем концепцию «новых частных пространств» – когда двор становится для жителей дома продолжением их личной территории, максимально комфортной и отвечающей их запросам. Внутренний двор комплекса D’oro Mille соответствует этой концепции. По периметру двор огибают зеленые террасы; обилие зелени позволяет уединиться и отдохнуть от городской суеты. Галерея — связующее звено между внутренними и уличными пространствами комплекса. Она объединяет зону отдыха, террасу ресторана для семейных и бизнес-встреч. Чтобы создать расслабленную и спокойную атмосферу, мы используем камерное, почти интерьерное, низкое освещение. Нерегулярная, более природная планировка дворового пространства гармонирует с изгибами фасада и характером архитектуры здания».