Покупатели-мужчины более требовательные в выборе жилья, чем женщины. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании DOGMA, уточнив, что мужчины хотят, чтобы машина была «в тепле», дома ждал большой диван с телевизором, из окон открывался панорамный вид на город, а женщин интересуют более практичные вещи — планировка «без неиспользуемых квадратов» и наличие мест для хранения.
Эксперты рассказали, что среди требований к квартире и жилому комплексу представители сильного пола выделяют наличие подземной парковки, фитнес-центра неподалеку и пространства для винного шкафа в квартире.
Главным определяющим фактором для мужчин является цена. Они желают получить как можно больше квадратных метров по более низкой цене. В погоне за более выгодным метром они даже готовы приобретать большее количество площади, чем планировали изначально. Так, по принципу «площадь побольше, а цене пониже» жилье выбирают 95% опрошенных мужчин.
Транспортная доступность и комфорт автомобилиста – один из ключевых факторов для мужчин после стоимости жилья. Так, 74% опрошенных мужского пола назвали наличие подземной парковки приоритетом при выборе жилого комплекса. Особенным преимуществом для них является прямой спуск к парковке на лифте.
Немаловажно для мужчин наличие развязок, удобных съездов и подъездов к дому. При этом, даже передвигающимся на автомобиле мужчинам, важно иметь станцию метро или МЦД в шаговой доступности от дома.
Помимо этого, важный момент в выборе жилья для семьи — просторная гостиная, где разместится большой телевизор и комфортный диван. Так считают 83% покупателей мужского пола. По их мнению, гостиная может быть совмещена с кухней, но площадь объединенного пространства в идеале должна быть не менее 20 кв. метров.
Если три из пяти женщин мечтают о гардеробной, то трое из пяти мужчин хотят, чтобы в квартире нашлось место для любимого занятия. Это может быть как угол для мини-мастерской, так и для коллекционирования любимых кроссовок. Среди нестандартных требований к жилью у мужчин – наличие в квартире места для установки винного шкафа или пространства в кладовке или гардеробе для хранения виски. Об этом мечтает четверть опрошенных.
Также немаловажными факторами для мужчин являются срок сдачи и репутация застройщика — 57% и 44% опрошенных соответственно. Прежде чем купить жилье, они изучают опыт работы и историю застройщика, количество возведенного жилья и проверяют информацию на авторитетных ресурсах.
По словам директора по продажам DOGMA Жанны Белянкиной, при выборе квартиры мужчины, конечно, более рассудительны, они обычно отвечают за финансовый вопрос, и без женщин они шли бы к сделке значительно дольше. «Женщины часто являются внутренним двигателем в семье и, как правило, выбор остается за женщиной в 70% семей», — отметила она.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что эксперты изучили жилищные предпочтения россиян.