Эксперты выяснили предпочтения женщин при покупке квартир

Эксперты выяснили предпочтения женщин при покупке квартир

Эксперты выяснили предпочтения женщин при покупке квартир

Для каждой третьей женщины при покупке квартиры важна детская инфраструктура. Об этом «Стройгазете» сообщили в ГК ФСК, которая провела опрос среди покупателей недвижимости.

В приоритете у женщин оказалось наличие рядом детского сада (35%), школы (24%), продуктового гипермаркета (23%), фитнес-зала (16%). Также покупательницы обращают внимание на площадь кухни (9%) и размер лифта: практичность заставляет их задуматься о том, как вносить мебель и войдет ли детская коляска (4%).

«Можно сказать, что женщины при покупке квартиры склонны думать на несколько лет вперед, в то время как мужчин больше интересуют детали проживания на сегодняшний день, на момент заселения», - прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.

Средний возраст покупателей варьируется от 37 до 44 лет. Основная часть клиентов – это зрелые семьи с детьми (36%), при этом доли мужчин и женщин, которые принимали решение о покупке и брали ипотеку, примерно равны. ТОП-3 факторов, влияющих на покупку, для мужчин и женщин были одинаковы: локация, цена и площадь квартиры.

Для мужчин приоритеты распределились немного иначе. На четвертом месте оказалось наличие паркинга, об этом сказали 29%, на пятом – магазинов (20%), а на шестом – детская инфраструктура (15%). Далее следуют вопросы безопасности, например, охраняется ли территория (13%), какие развлечения есть рядом (11%), есть ли система «умный дом» (6%).

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2022 году недвижимость в московских новостройках чаще покупали женщины — на них пришлось 53% сделок на первичном рынке.