Антон Глушков: аудитория Каталога импортозамещения составит около 400 тысяч пользователей

Антон Глушков: аудитория Каталога импортозамещения составит около 400 тысяч пользователей

Антон Глушков: аудитория Каталога импортозамещения составит около 400 тысяч пользователей Shutterstock/FOTODOM
Каталог импортозамещения – электронный сервис для быстрого подбора аналогов строительных материалов, изделий, оборудования, машин и механизмов иностранного производства на территории Российской Федерации или дружественных государств, насчитывает уже более 1600 позиций. Такие данные привел президент Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антон Глушков, выступая на межведомственной научно-практической конференции «Импортозамещение материалов, оборудования и технологий в области общегражданского и транспортного строительства» в Москве.

«Сейчас в Каталоге уже более 1600 позиций, из них 1439 с уже подобранными аналогами. Принцип работы его в том, что любое заинтересованное лицо может подать заявку на добавление строительного материала или оборудования, либо запросить поиск аналога импортной продукции», - сказал Антон Глушков.

Как сообщает пресс-служба НОСТРОЙ, Антон Глушков назвал главные преимущества использования Каталога. Одно из них - широкая востребованность. По оценкам НОСТРОЙ, потенциальная аудитория сервиса – до 400 тыс. пользователей: речь идет, прежде всего, о компаниях в сфере строительства и проектирования.

Также ключевым плюсом сервиса является возможность сократить сроки строительства за счет сведения к минимуму дополнительных согласований с Главгосэкспертизой России, а в некоторых случаях вообще обойтись без них, поскольку аналогичность строительного ресурса в этом случае будет подтверждаться Каталогом автоматически.

Кроме того, по словам Антона Глушкова, выбор через Каталог материалов-аналогов и оборудования, произведенных в России, сводит к минимуму риски при их использовании.