Концерн «Крост» запустит социальный built-to-suit на своих коммерческих площадях

Концерн «Крост» запустит социальный built-to-suit на своих коммерческих площадях

Концерн «Крост» запустит социальный built-to-suit на своих коммерческих площадях
В рамках концепции «вертикально-горизонтальный 15-минутный город» концерн «Крост» направит до 10% коммерческих помещений в своих жилых комплексах под социально-ориентированный built-to-suit. Об этом сообщила первый заместитель генерального директора концерна «Крост» Марина Любельская.

Проект подразумевает выделение на этапе проектирования жилых кварталов коммерческих площадей под открытие объектов культуры, образования, медицины и спорта.

«Мы возводим наши кварталы по принципу «живи работай отдыхай», согласно которому важнейшие инфраструктурные объекты находятся в периметре жилой застройки. А это значит, что теперь музеи, театры и библиотеки будут находиться не отдельно от жилых домов, как привыкли многие, а будут интегрированы в горизонтальную торговую галерею - прогулочное пространство, в котором люди получают услуги, гуляя по обустроенному променаду», - уточнила Марина Любельская.

По ее словам, социальные объекты, выступая новой точкой притяжения, образуют синергетический эффект с традиционными форматами торговли и услуг. «При этом, арендаторам этих площадей не нужно будет вкладываться в реконструкцию помещений и адаптацию под свою специфику - мы готовы запроектировать площади нужных конфигураций под каждый конкретный объект, как мы уже сделали с новой Школой танцев в проекте Wellton Gold», - отметила заместитель руководителя концерна.

В свою очередь директор по развитию департамента городской недвижимости компании NF Group Игорь Егоров сообщил, что по итогам первого квартала 2023 года из 150 ЖК бизнес-класса в Москве общей проектной площадью жилья 14 млн кв. метров 80 комплексов (общей площадью 12 млн кв. метров) относятся к масштабным ЖК, включая новый проект бизнес-класса Wellton Towers.

«Как правило, это проекты комплексного освоения территории, включающие в себя разнообразную жилую застройку и самостоятельные «нежилые» функции, что в совокупности позволяет формировать концепцию «город в городе», совмещать разные потоки будущих резидентов», - сказал он. Игорь Егоров отметил, что инфраструктурное наполнение таких ЖК играет также очень важную роль. «Помимо обязательного обеспечения проектов стандартной социально-бытовой инфраструктурой, у покупателей есть запрос на наличие переговорных комнат, помещений для проведения мероприятий, спортзалов, салонов красоты и детских игровых комнат», - сказал представитель компании NF Group.

Ранее «Стройгазета» сообщила, что в Москве заключен рекордный объем сделок с офисной недвижимостью.