Китайцы построят тоннели на участке Большого кольца московской подземки

Китайцы построят тоннели на участке Большого кольца московской подземки

Городской инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» и китайская компания China Railway Construction Corporation («Китайская железнодорожная строительная корпорация», CRCC) заключили соглашение о строительстве Восточного участка Большого кольца метро. Документ подписали заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и вице-президент CRCC Ван Вэньчжун.

Как пояснил Хуснуллин, китайские специалисты построят перегонные тоннели от станции «Нагатинский затон» до станции «Каширская» на Восточном участке БКЛ. «CRCC привлекается на этом участке только для выполнения проходческих работ, отделка и монтаж оборудования будут производиться нашими специалистами», – уточнил он.

По словам главы стройкомплекса столицы, при проходке тоннелей будет использоваться 10-метровый щит. «CRCC доставит этот тоннелепроходческий комплекс в Москву во второй половине 2019 года и сразу после его монтажа приступит к строительству тоннелей. Проходческие работы планируется развернуть уже в конце этого года и закончить в начале 2021 года. Протяженность проходки составит 3 км», – отметил он, добавив, что на этом участке метро будут расположены две станции – «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар».

Ван Вэньчжун, со своей стороны, отметил, что подписанное соглашение является новым этапом в сотрудничестве партнеров. Китайская компания уже строит станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского», а также перегонные тоннели между ними на Юго-Западном участке БКЛ.