Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент

Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент

Девелопер STONE HEDGE объявил о ребрендинге и выходе в жилой сегмент STONE
Девелопер STONE HEDGE становится STONE и объявляет о ребрендинге. Об этом журналистам сообщила директор коммерческого управления STONE Кристина Недря.

По ее словам, основанием для изменения бренда стала реализация новой стратегии развития компании: диверсификации портфеля и старт системного вывода на первичный рынок проектов жилой недвижимости. Долгосрочная стратегия развития компании под брендом STONE предусматривает планомерное расширение продаж в жилом сегменте, сохранение позиций лидера офисного рынка и увеличение портфеля девелопера.

Офисная недвижимость компании будет представлена в рамках направления STONE Office, жилая — STONE Dom. Зонтичный бренд компании получает направленную специализацию, а концепции компании объединят стандарты, на которых строятся все проекты девелопера.

«В основе каждого нашего проекта лежат ценности девелопера, которые мы сегодня транслируем на новый для компании сегмент. В офисной недвижимости мы уже создаем комплексную среду для работы, берем на себя обязательства по срокам, качеству строительства и выстраиваем клиентский сервис на всех этапах коммуникации, включая последующее управление объектами. Эти базовые для нас стандарты и ценности мы будем реализовывать и в жилом сегменте. Концепция наших проектов закладывается на функциональном уровне, от места и окружения до практичного использования каждого квадратного метра, включая благоустройство территории. Так мы строим качественную недвижимость, которая дает ощущение нового комфортного пространства не только для работы, но и для жизни», — рассказала Кристина Недря.