Завершается создание подземного перехода между станцией «Электрозаводской» БКЛ и Арбатско-Покровской линией метро

Завершается создание подземного перехода между станцией «Электрозаводской» БКЛ и Арбатско-Покровской линией метро

Между станциями Большой кольцевой линии (БКЛ) и синей веткой сооружается подземная пересадка, в рамках которой ведутся монолитные работы и продолжается создание перехода с монтажом чугунной тюбинговой обделки. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Строительство перехода осуществляется с помощью средств малой механизации без использования тоннелепроходческих комплексов», – уточнил Андрей Бочкарев.

По словам заместителя мэра, такой способ строительства обусловлен близостью двух действующих станций метрополитена и инфраструктуры железной дороги и позволяет обеспечить их бесперебойную работу.

«Будущая пересадка станет важной частью формируемого на базе станции БКЛ транспортно-пересадочного узла, объединяющего станции «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской ветки и платформу Электрозаводская Московской железной дороги (МЖД). В проект технологической части ТПУ входят также реконструкция прилегающих улиц, устройство парковок и комплексное благоустройство территории», – отметил Андрей Бочкарев.

Вчера«Стройгазета» сообщала, что мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск северо-восточного участка БКЛ метро.