Особенностью устанавливаемых эскалаторов на всех станциях северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) является новый тип ступеней. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на слова гендиректора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова.
«Если раньше они были каркасные металлические, то теперь ступени цельнолитые алюминиевые. Таким образом, лестничное полотно эскалаторов легче традиционного», - пояснил он.
В настоящее время строители приступили к монтажу четырех эскалаторов на станции «Рижская» метро.
«Это трудоемкий и технически сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Сначала на железобетонный фундамент наклонного хода опускают специальные металлоконструкции – фермы. Именно на них в дальнейшем установят секции эскалаторов длиной 95 метров. Затем секции состыкуют по зонам, выверят монтируемые приводы по высоте и осевым линиям», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, эскалаторы спустят пассажиров из вестибюля, расположенного под Рижской площадью, в центральный зал станции «Рижская», которая сооружается в сложных геологических условиях на глубине более 60 метров.
Справочно:
Станция «Рижская» входит в северо-восточный участок БКЛ вместе с «Сокольниками» и «Марьиной Рощей». Она будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро, вокзалом и платформами Московских центральных диаметров. Станция разгрузит восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий.