«ВСЁ О СТРОЙКЕ» — это отраслевой видеопроект, в котором эксперты строительного рынка обсуждают актуальные вопросы девелопмента. Круглые столы проходят каждую неделю онлайн на Youtube и Rutube.
Тема выпуска от 9 августа: «Маркетинг новостроек. Что продавать и как».
Главные вопросы эфира:
-
что происходит с продажами недвижимости;
-
насколько эффективны вложения в маркетинг;
-
как распределяют бюджет застройщики в условиях ограниченности ресурсов;
-
дают ли сверхрезультат собственные агентства недвижимости;
-
кейсы крупнейших застройщиков по маркетингу.
В круглом столе приняли участие:
Антон Мороз, вице-президент Национального Объединения Строителей;
Юлия Бочарникова, член управляющего комитета, директор по маркетингу федеральной компании «Этажи»;
Евгения Тодорова, директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал»;
Иван Захаров, коммерческий директор «Капитал — строитель жилья»;
Анжелика Альшаева, генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»;
Марина Панова, руководитель операционного маркетинга федерального девелопера «Неометрия»;
Салават Назаров, директор по маркетингу ГК «Первый Трест»;
Дарья Ильина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой»;
Дмитрий Павлов, директор по маркетингу BM Group;
Ольга Сидоренко, директор по развитию Сделка.РФ.
Эфир прошел при поддержке Минстроя России, НОСТРОЙ и ВЭБ.РФ. Информационные партнеры проекта: «Строительная газета», портал ЕРЗ.РФ, портал «Цифровое строительство».
О том, какие методы использует федеральная компания «Этажи», чтобы выйти на докризисный уровень продаж в сегменте новостроек, рассказала Юлия Бочарникова.
«Самый эффективный посыл — субсидированная ставка. Только за счет этого мы собираем достаточно большой объем входящего потока, — пояснила эксперт. — Второй лидогенерирующий инструмент — это переориентация потока со вторички на новостройки».
Роль банков в объеме и структуре сделок возрастает — так считает Евгения Тодорова.
«Существенные трансформации происходят относительно того, какие статьи затраты относить к бюджету на маркетинг и как считать итоговую стоимость сделки. Сегодня на нее оказывают влияние субсидированные ставки, эскроу и условия по проектному финансированию», — отметила Тодорова.
В связи с тревожными настроениями граждан в ГК «КВС» делают акцент на снижение беспокойства клиентов. Подробнее о подходе рассказала Анжелика Альшаева.
«Мы стали активно проводить видеоэкскурсии и выпускать сюжеты о ходе строительства, потому что на текущий момент для наших дольщиков важно, чтобы стройка шла по плану», — пояснила спикер.
Также в компании появилось больше прямых эфиров, где сотрудники рассказывают о действующих скидках, субсидированных ставках и акциях.
Дарья Ильина заявила, что «Унистрой» активно применяет соцсети для получения заявок.
«Мы рассматриваем собственные аккаунты в соцсетях как условно бесплатный лидген, — отметила она. — В них мы коммуницируем с клиентами и собираем номера телефонов для дальнейшей консультации».
Впечатляющих результатов в летней рекламной кампании достиг застройщик BM Group.
Команда девелопера изучила паттерны принятия решения о покупке недвижимости 6 групп покупателей. По итогам исследования сотрудники сформировали эффективные слоганы, направленные на разные целевые аудитории.
Дмитрий Павлов презентовал результаты проекта.
«Данная кампания позволила увеличить валовый поток заявок на 65% и увеличить количество целевых лидов на 88%. При этом стоимость лида снизилась на 12%», — подытожил эксперт.
Динамику ключевого показателя маркетинга в строительных компаниях прокомментировала Ольга Сидоренко.
«Сейчас даже у успешных застройщиков конверсия в сделку падает в 3-4 раза и достигает 2-3%», — отметила она.
Полная запись выпуска от 9 августа и презентации спикеров доступны по ссылкам:
Следующий круглый стол «ВСЁ О СТРОЙКЕ» пройдет 16 августа в 11:00 (по мск). На нем эксперты обсудят тему: «Качество строительства vs потребительский экстремизм». Бесплатная регистрация открыта на сайте проекта.