«Конверсия в сделку упала в 3-4 раза»: застройщики рассказали, как обстоят дела в маркетинге сегодня

«Конверсия в сделку упала в 3-4 раза»: застройщики рассказали, как обстоят дела в маркетинге сегодня

«Конверсия в сделку упала в 3-4 раза»: застройщики рассказали, как обстоят дела в маркетинге сегодня
В новом выпуске «ВСЁ О СТРОЙКЕ» приняли участие директора по маркетингу и представители агентств недвижимости. Специалисты проанализировали текущую ситуацию по продажам в девелопменте и рассказали, какие приемы они используют, чтобы поддержать спрос.

«ВСЁ О СТРОЙКЕ» — это отраслевой видеопроект, в котором эксперты строительного рынка обсуждают актуальные вопросы девелопмента. Круглые столы проходят каждую неделю онлайн на Youtube и Rutube.

Тема выпуска от 9 августа: «Маркетинг новостроек. Что продавать и как».

Главные вопросы эфира:

  • что происходит с продажами недвижимости;

  • насколько эффективны вложения в маркетинг;

  • как распределяют бюджет застройщики в условиях ограниченности ресурсов;

  • дают ли сверхрезультат собственные агентства недвижимости;

  • кейсы крупнейших застройщиков по маркетингу.

В круглом столе приняли участие:

Антон Мороз, вице-президент Национального Объединения Строителей;

Юлия Бочарникова, член управляющего комитета, директор по маркетингу федеральной компании «Этажи»;

Евгения Тодорова, директор по маркетингу «ЮгСтройИмпериал»;

Иван Захаров, коммерческий директор «Капитал — строитель жилья»;

Анжелика Альшаева, генеральный директор Агентства недвижимости «КВС»;

Марина Панова, руководитель операционного маркетинга федерального девелопера «Неометрия»;

Салават Назаров, директор по маркетингу ГК «Первый Трест»;

Дарья Ильина, руководитель службы маркетинга и коммуникаций девелоперской компании «Унистрой»;

Дмитрий Павлов, директор по маркетингу BM Group;

Ольга Сидоренко, директор по развитию Сделка.РФ.

Эфир прошел при поддержке Минстроя России, НОСТРОЙ и ВЭБ.РФ. Информационные партнеры проекта: «Строительная газета», портал ЕРЗ.РФ, портал «Цифровое строительство».

Фото Ю. Бочарниковой .jpg

О том, какие методы использует федеральная компания «Этажи», чтобы выйти на докризисный уровень продаж в сегменте новостроек, рассказала Юлия Бочарникова.

«Самый эффективный посыл — субсидированная ставка. Только за счет этого мы собираем достаточно большой объем входящего потока, — пояснила эксперт. — Второй лидогенерирующий инструмент — это переориентация потока со вторички на новостройки».

Фото Е. Тодоровой .jpg

Роль банков в объеме и структуре сделок возрастает — так считает Евгения Тодорова.

«Существенные трансформации происходят относительно того, какие статьи затраты относить к бюджету на маркетинг и как считать итоговую стоимость сделки. Сегодня на нее оказывают влияние субсидированные ставки, эскроу и условия по проектному финансированию», — отметила Тодорова.

Фото А. Альшаевой .PNG

В связи с тревожными настроениями граждан в ГК «КВС» делают акцент на снижение беспокойства клиентов. Подробнее о подходе рассказала Анжелика Альшаева.

«Мы стали активно проводить видеоэкскурсии и выпускать сюжеты о ходе строительства, потому что на текущий момент для наших дольщиков важно, чтобы стройка шла по плану», — пояснила спикер.

Также в компании появилось больше прямых эфиров, где сотрудники рассказывают о действующих скидках, субсидированных ставках и акциях.

Фото Д. Ильиной.png

Дарья Ильина заявила, что «Унистрой» активно применяет соцсети для получения заявок.

«Мы рассматриваем собственные аккаунты в соцсетях как условно бесплатный лидген, — отметила она. — В них мы коммуницируем с клиентами и собираем номера телефонов для дальнейшей консультации».

Впечатляющих результатов в летней рекламной кампании достиг застройщик BM Group.

Команда девелопера изучила паттерны принятия решения о покупке недвижимости 6 групп покупателей. По итогам исследования сотрудники сформировали эффективные слоганы, направленные на разные целевые аудитории.

Скриншот презентации Павлова со слоганом.jpg

Дмитрий Павлов презентовал результаты проекта.

«Данная кампания позволила увеличить валовый поток заявок на 65% и увеличить количество целевых лидов на 88%. При этом стоимость лида снизилась на 12%», — подытожил эксперт.

Динамику ключевого показателя маркетинга в строительных компаниях прокомментировала Ольга Сидоренко.

«Сейчас даже у успешных застройщиков конверсия в сделку падает в 3-4 раза и достигает 2-3%», — отметила она.

Полная запись выпуска от 9 августа и презентации спикеров доступны по ссылкам:

Следующий круглый стол «ВСЁ О СТРОЙКЕ» пройдет 16 августа в 11:00 (по мск). На нем эксперты обсудят тему: «Качество строительства vs потребительский экстремизм». Бесплатная регистрация открыта на сайте проекта.