«Банк ДОМ.РФ» упростил процесс подачи заявок на ипотеку

«Банк ДОМ.РФ» упростил процесс подачи заявок на ипотеку

«Банк ДОМ.РФ» упростил процесс подачи заявок на ипотеку

«Банк ДОМ.РФ» совместно с компанией «Цифровые технологии» (входит в группу «ДОМ.РФ») разработал и запустил «Личный кабинет партнера». Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе кредитной организации, уточнив, что сервис упрощает процесс подачи заявок клиентов на получение ипотечного кредита.

В пресс-службе рассказали, что пользователи сервиса могут направить за клиента заявку на ипотеку, подгрузив все необходимые документы, затем отследить ее статус и его изменения, а в финале процесса получить окончательное решение банка. Функционал сервиса позволяет получить онлайн-решение как по заемщику, так и по предмету ипотеки.

По словам генерального директора «Цифровые технологии» Георгия Кавтарадзе, с момента запуска личного кабинета партнера через него оформлены заявки на сумму более 1,36 млрд рублей – тысячи семей улучшили жилищные условия. «Постоянно отслеживая тренды рынка, мы разрабатываем сервисы, максимально упрощающие клиентский путь», — отметил он.

В банке добавили, что услугами сервиса уже пользуются более 80 участников рынка недвижимости, включая агентства, девелоперов и ипотечных брокеров.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в тройку городов-лидеров, жители которых чаще всего берут ипотеку повторно, вошли Москва, Санкт-Петербург и Московская область.