В Москве резко вырос спрос на элитное жилье с брендом

В Москве резко вырос спрос на элитное жилье с брендом

С середины мая 2020 года на элитном рынке недвижимости Москвы в два раза увеличился спрос на брендированные резиденции и апартаменты. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «Метриум», уточнив, что доля таких запросов в общем объеме спроса на высокобюджетное жилье составила 23%.

По информации экспертов, сейчас на элитном рынке недвижимости представлено 11 таких проектов. В премиум-классе цены на брендированные резиденции и апартаменты стартуют от 10 млн рублей за жилье площадью 40 кв. метров. Недвижимость площадью 50 «квадратов» обойдется в среднем 21 млн рублей. В элитном классе минимальный бюджет предложения начинается от 25,2 млн рублей (44 кв. метра), за недвижимость площадью 100 «квадратов» придется заплатить от 80 млн рублей.

В компании пояснили, что брендированная недвижимость – это элитные, премиальные жилые или гостиничные комплексы, загородные поселки или другие типы жилых объектов, которые создаются в сотрудничестве между девелопером и международными брендами (гостиничных сетей, дизайнерских домов, премиальных автопроизводителей).

Ранее «СГ» сообщала, что по итогам первого квартала 2020 года Москва переместилась с 47 на третье место в рейтинге городов мира по росту цен на элитное жилье.