
Для каждой третьей женщины при покупке квартиры важна детская инфраструктура. Об этом «Стройгазете» сообщили в ГК ФСК, которая провела опрос среди покупателей недвижимости.
В приоритете у женщин оказалось наличие рядом детского сада (35%), школы (24%), продуктового гипермаркета (23%), фитнес-зала (16%). Также покупательницы обращают внимание на площадь кухни (9%) и размер лифта: практичность заставляет их задуматься о том, как вносить мебель и войдет ли детская коляска (4%).
«Можно сказать, что женщины при покупке квартиры склонны думать на несколько лет вперед, в то время как мужчин больше интересуют детали проживания на сегодняшний день, на момент заселения», - прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.
Средний возраст покупателей варьируется от 37 до 44 лет. Основная часть клиентов – это зрелые семьи с детьми (36%), при этом доли мужчин и женщин, которые принимали решение о покупке и брали ипотеку, примерно равны. ТОП-3 факторов, влияющих на покупку, для мужчин и женщин были одинаковы: локация, цена и площадь квартиры.
Для мужчин приоритеты распределились немного иначе. На четвертом месте оказалось наличие паркинга, об этом сказали 29%, на пятом – магазинов (20%), а на шестом – детская инфраструктура (15%). Далее следуют вопросы безопасности, например, охраняется ли территория (13%), какие развлечения есть рядом (11%), есть ли система «умный дом» (6%).
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2022 году недвижимость в московских новостройках чаще покупали женщины — на них пришлось 53% сделок на первичном рынке.