Более половины сделок на рынке новостроек Москвы пришлось на женщин

Более половины сделок на рынке новостроек Москвы пришлось на женщин

Более половины сделок на рынке новостроек Москвы пришлось на женщин
На первичном рынке жилья Москвы 57% покупок совершают женщины, почти две трети из них (60%) замужем. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «ИНКОМ-Недвижимость», добавив, что среди покупателей–мужчин только 35% состоят в браке.

61% из всех, кто приобретает квартиру в новостройке столицы – москвичи и жители Подмосковья, остальные 39% составляют представители регионов РФ и стран бывшего СССР.

Самой малочисленной группой покупателей на рынке московских новостроек являются люди в возрасте до 25 лет – они совершают не более 5% сделок. Это студенты и молодые специалисты, начинающие строить свою карьеру. Обычно они приобретают малогабаритные студии и однокомнатные квартиры или апартаменты в пешей доступности от метро или МЦК/МЦД. Абсолютное большинство случаев – до 90% – это приобретение на средства родителей, и только 10% – на собственные деньги.

Наиболее динамичная клиентская категория – от 26 до 45 лет, она включает 70% покупателей. Среди них есть и одинокие люди, и семейные пары, и семьи с детьми, которые обращают внимание на качество социальной инфраструктуры: детсадов, школ, поликлиник и т.д. Многим также важно наличие рядом зеленых зон. Примерно 40% из них используют для покупки заемные средства, порядка 30% сначала продают другую недвижимость, 20% прибегают к рассрочке платежа, 10% выделяют собственные средства.

Люди старше 45 лет формируют 25% спроса. Мотивирующим фактором для покупки квартир у представителей этой возрастной группы может быть как изменение собственных жилищных условий, так и обеспечение жилплощадью детей. К примеру, они продают вторичное жилье, добавляют заемные средства или используют рассрочку и приобретают две квартиры – для себя и детей.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе снизился спрос на новостройки.