На первичном рынке жилья Москвы 57% покупок совершают женщины, почти две трети из них (60%) замужем. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании «ИНКОМ-Недвижимость», добавив, что среди покупателей–мужчин только 35% состоят в браке.
61% из всех, кто приобретает квартиру в новостройке столицы – москвичи и жители Подмосковья, остальные 39% составляют представители регионов РФ и стран бывшего СССР.
Самой малочисленной группой покупателей на рынке московских новостроек являются люди в возрасте до 25 лет – они совершают не более 5% сделок. Это студенты и молодые специалисты, начинающие строить свою карьеру. Обычно они приобретают малогабаритные студии и однокомнатные квартиры или апартаменты в пешей доступности от метро или МЦК/МЦД. Абсолютное большинство случаев – до 90% – это приобретение на средства родителей, и только 10% – на собственные деньги.
Наиболее динамичная клиентская категория – от 26 до 45 лет, она включает 70% покупателей. Среди них есть и одинокие люди, и семейные пары, и семьи с детьми, которые обращают внимание на качество социальной инфраструктуры: детсадов, школ, поликлиник и т.д. Многим также важно наличие рядом зеленых зон. Примерно 40% из них используют для покупки заемные средства, порядка 30% сначала продают другую недвижимость, 20% прибегают к рассрочке платежа, 10% выделяют собственные средства.
Люди старше 45 лет формируют 25% спроса. Мотивирующим фактором для покупки квартир у представителей этой возрастной группы может быть как изменение собственных жилищных условий, так и обеспечение жилплощадью детей. К примеру, они продают вторичное жилье, добавляют заемные средства или используют рассрочку и приобретают две квартиры – для себя и детей.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе снизился спрос на новостройки.
61% из всех, кто приобретает квартиру в новостройке столицы – москвичи и жители Подмосковья, остальные 39% составляют представители регионов РФ и стран бывшего СССР.
Самой малочисленной группой покупателей на рынке московских новостроек являются люди в возрасте до 25 лет – они совершают не более 5% сделок. Это студенты и молодые специалисты, начинающие строить свою карьеру. Обычно они приобретают малогабаритные студии и однокомнатные квартиры или апартаменты в пешей доступности от метро или МЦК/МЦД. Абсолютное большинство случаев – до 90% – это приобретение на средства родителей, и только 10% – на собственные деньги.
Наиболее динамичная клиентская категория – от 26 до 45 лет, она включает 70% покупателей. Среди них есть и одинокие люди, и семейные пары, и семьи с детьми, которые обращают внимание на качество социальной инфраструктуры: детсадов, школ, поликлиник и т.д. Многим также важно наличие рядом зеленых зон. Примерно 40% из них используют для покупки заемные средства, порядка 30% сначала продают другую недвижимость, 20% прибегают к рассрочке платежа, 10% выделяют собственные средства.
Люди старше 45 лет формируют 25% спроса. Мотивирующим фактором для покупки квартир у представителей этой возрастной группы может быть как изменение собственных жилищных условий, так и обеспечение жилплощадью детей. К примеру, они продают вторичное жилье, добавляют заемные средства или используют рассрочку и приобретают две квартиры – для себя и детей.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в Московском регионе снизился спрос на новостройки.
Авторы: СГ-Онлайн
Теги: