Полдела сделано

Работы по реконструкции участка трассы Р-23 в обход Гатчины выполнены на 60%

Реконструкции второй очереди дороги-обхода Гатчины поможет существенно повысить пропускную способность автомобильной дороги Р-23 «Санкт-Петербург—Псков—Пустошка—Невель», которая связывает Северную столицу и Ленинградскую область с Беларусью, Украиной и странами Прибалтики. Кроме того, реализация этого проекта позволит увеличить протяженность соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог федерального значения, которые входят в систему международных транспортных коридоров. Об этом заявил глава Росавтодра Андрей Костюк во время рабочей поездки в Псковскую и Ленинградскую области.

Напомним, что в 2017 году раньше установленных сроков было открыто движение по вновь построенному в рамках первого этапа 12-километровому участку трассы. Он проходит от деревни Дони до существующего обхода Гатчины, минуя населенные пункты Зайцево, Ижора, Большое и Малое Верево и Вайя.

Второй этап проекта предполагает реконструкцию участка протяженностью 10,633 км — в обход Гатчины до населенного пункта Большие Колпаны. Расширение дороги до трех полос в каждую сторону позволит повысить пропускную способность участка более чем вдвое — до 170 тыс. автомобилей в сутки. Кроме того, в рамках второго этапа будет построено девять искусственных сооружений, в том числе две транспортные развязки, пять путепроводов и два надземных пешеходных перехода.

Необходимость реконструкции данного участка была обусловлена именно недостаточной пропускной способностью в условиях постоянно растущего трафика. Сегодня в пиковые часы по участку проезжает до 80 тыс. машин в сутки.

Как рассказал и.о. начальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрий Кузнецов, в целом работы второго этапа выполнены на 60%, устройство дорожной одежды на 50%, а строительство искусственных сооружений — почти на 60%.


Более 11,8 млрд рублей составляет общая стоимость работ по реконструкции второй очереди обхода Гатчины

Теги: