По индивидуальной мерке

По индивидуальной мерке

По индивидуальной мерке

Покупатели смогут выбирать квартиры, соответствующие их образу жизни

Растущая конкуренция на девелоперском рынке заставляет компании искать новые подходы к покупателю. Одним из перспективных маркетинговых ходов считается сегодня увеличение числа форматов и планировок квартир — у каждого человека свой образ жизни, свои запросы, предпочтения, а значит, и вариантов квартир должно быть много. Эта тенденция находит свое отражение и на «официальном» уровне. В настоящее время Минстрой и ДОМ.РФ проводят открытый международный архитектурный конкурс на разработку альтернативных решений планировок стандартного жилья. Его цель — сформировать понятный «размерный» ряд квартир и предложить альтернативные планировки для каждого типа стандартного жилья. Перед конкурсантами поставлена задача создать новые функционально-планировочные решения, исходя из разных сценариев жизни современных горожан.

Необходимость «гибких» планировок понимают и девелоперы. Но им приходится учитывать и то, что квартира должна подходить человеку не только по образу жизни, но и с финансовой точки зрения. Это значит, что с одной стороны, в квартире не должно быть никаких потерь площади — каждый метр должен использоваться по назначению, с другой — эти метры должны удовлетворять запросам конкретного покупателя. Добиться идеального баланса в этом случае можно, создав максимально широкую линейку планировочных решений. Примером подобного подхода могут служить проекты ГК «МИЦ». В домах компании предлагается более 400 (!) вариантов планировок квартир. Даже однотипные квартиры могут различаться по размеру: однокомнатные и студии — от 22 до 50 кв. м, двухкомнатные и апартаменты — от 41 до 90 кв. м, трехкомнатные и апартаменты — от 56 до 110 кв. м. При этом все квартиры отличаются продуманным зонированием: комнаты большие без нефункциональных зон и острых углов (гостиная со столовой больше привычных 16 кв. м), коридоры «не крадут» полезные метры, просторные балконы дают дополнительное пространство для того, чтобы проводить там летние вечера за беседой и чашкой чая. Для хранения же вещей есть кладовые и встроенные шкафы. В санузлах есть место для стиральной машины. Все это — серьезные преимущества с точки зрения потребителя.

Но предмет особой гордости компании — эксклюзивные форматы квартир, редко встречающиеся на московском рынке. Выбор очень широк, и, чтобы упростить задачу, покупателю предлагают пройти небольшой тест для того, чтобы определить психотип и подобрать соответствующие ему планировки. Среди вариантов, предлагаемых «МИЦ», например, квартиры на последних этажах с панорамным видом и высокими потолками, или квартиры на первых этажах с собственным патио и с отдельным входом. Такая квартира может быть и двухуровневой. А на верхних этажах предлагаются трехуровневые квартиры с террасой или садом на крыше.

Покупатели могут выбрать не только планировки или особые форматы, но и тип отделки. Всего их предлагается четыре типа в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений покупателя. Заказать можно только основные работы, в которые войдут шумоизоляционная напольная стяжка и выравнивание стен, установка радиаторов отопления, протяжка электропроводки по квартире, разводка сантехнических труб с заглушками на конце. Остальные работы покупатель сможет сделать сам.

Второй вариант отделки предполагает не только «предчистовые работы», но и наливные полы в санузлах и лоджиях, ламинат на полу, окраску стен, покрытие керамической плиткой стен в ванных комнатах и санузлах от пола до потолка, установку сантехнического оборудования, монтаж розеток и выключателей, межкомнатных дверей, натяжных потолков и светильников. Третий и четвертый варианты предполагают использование отделочных материалов более высокого класса и до двадцати вариантов отделки.

Немаловажным конкурентным преимуществом являются и такие характеристики дома, как красивые входные группы, лифты с индивидуальным дизайном, благоустроенные дворы. Казалось бы, все это уже стало привычным, но важны детали. Безбарьерная среда, освещенные дорожки для мам с колясками, велопарковки, хорошо оснащенные спортивные площадки на комфортном расстоянии от жилых домов — сочетание всех этих факторов и формирует жилье «нового типа», которое выбирают придирчивые современные покупатели.

Теги: