Что специалисты ГК «ТОЧНО» предложили на ММЖХ 2022?

Что специалисты ГК «ТОЧНО» предложили на ММЖХ 2022?

Что специалисты ГК «ТОЧНО» предложили на ММЖХ 2022?
С 17 по 21 октября 2022 года в столице проходил Московский Международный жилищный конгресс 2022 с участием видных политиков, руководителей крупнейших строительных компаний, агентств недвижимости, ведущих банков, организаций, связанных с рынком недвижимости из регионов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

В масштабную деловую программу большой вклад внесли представители ведущей строительной компании юга России «ЮгСтройИмпериал», трансформировавшуюся в группу компаний «ТОЧНО».

О логическом завершении комплексных изменений, происшедших в фирме за последние годы, рассказал основатель ГК «ТОЧНО» Николай Амосов. «Мы давно сменили подход к своей деятельности, к создаваемым нами продуктам, изменили отношение к нашему потребителю. Мы даем людям не просто услуги и квадратные метры, а создаем образ жизни. Пришло время изменить и название компании, оно должно соответствовать и отражать наш подход к делу. За последние год-полтора у нас серьезно сменился топ-менеджмент, пришли новые люди, мы полностью упаковываем новые продукты», — прокомментировал он.

Отметим, что деятельность группы компаний теперь распространяется не только на Юг России и не ограничивается лишь стройкой: в ее портфеле— 18 направлений деятельности.

От ГК «ТОЧНО» принял участие целый десант специалистов-спикеров, предложивших комплекс мер в различных сферах деятельности. Так, директор департамента по закупочной деятельности Юлия Обливанцева по теме «Импортозамещение как стратегия финансового развития компании. Влияние альтернативных материалов на себестоимость конечного продукта» предложила свое видение в вопросах снижения себестоимости конечного продукта. В их числе – контроль нормативных затрат материальных ценностей, построение оптимальных логических цепочек, реализация проекта «Бережливое строительство», а также автоматизация процессов. Особый акцент докладчик уделил роли и значению внедрения ресурсосберегающих технологий.



На конференции «Антикризисные тренды в маркетинге девелоперов: от концепции проектов до продажи» эмоционально и доступно выступила Евгения Тодорова, директор по маркетингу ГК «ТОЧНО» с темой «Девелоперский продукт 2022: как меняются потребительские предпочтения, и как на это реагирует девелопер». Евгения сформулировала формулу «Что из себя должен представлять Девелопер 2022»? Он должен: первое – проектировать будущее; второе – все время считает; третье – не пытается понравиться всем; четвертое – понимать, чего клиент хочет и за что он заплатит; пять – делать продукт первым этапом сервиса.

Директор правового департамента Софья Арабаджийская, раскрывая тему правовых рисков девелопера на меняющемся рынке, внесла рекомендации по управлению рисками. «При вхождении в девелоперский проект необходимо проводить экспертизу проекта, - подчеркнула она, - Важно также назначить ответственное лицо за выполнение функций по управлению рисками».

По ее мнению, необходим постоянный мониторинг законодательства в сфере строительства, недвижимости, девелопмента, отслеживание обновлений и немедленное реагирование при необходимости. Спикер поделилась опытом по улучшению корпоративной культуры в фирме, а также предложила, как избегать финансовых потери за счет организации системы управления рисками и повышения качества управленческих решений