GSSI, ведущий мировой производитель проникающих георадаров (GPR), представит свой новый инструмент оценки плотности асфальта PaveScan RDM 2.0 на выставке в рамках ежегодного заседания Совета по транспортным исследованиям США, которая состоится с 9 по 13 января 2022 года в Вашингтоне, сообщает издание Highways Today.
Система PaveScan, использующая диэлектрические измерения для определения качества и однородности дорожного покрытия, впервые была представлена в 2016 году, и с тех пор стала важным инструментом для выявления проблем, возникающих в процессе укладки асфальта.
PaveScan RDM 2.0 автоматически измеряет диэлектрическую проницаемость для выявления аномалий в режиме реального времени. Данные также могут быть использованы для корреляции процента пустот и плотности в дорожном покрытии.
PaveScan RDM 2.0 не создает каких-либо опасностей для здоровья оператора и не требует закрытия рабочих зон.
Легко интегрируясь с системами GPS, PaveScan RDM 2.0 имеет гибкую модульную конструкцию, которая обеспечивает простую и эффективную работу и сбор данных. Радар доступен в виде портативной системы на основе тележки с одним или тремя датчиками.
Ранее «СГ» сообщала, что строительство дорог из цементобетона обойдется на треть дешевле асфальтовых.